Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

19-11-2021

Кресла офисные с высокой спинкой (#58170484)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 31 510 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100195191121100564
Номер 100195191121100564
Дата и время размещения закупки 18.11.2021 07:25
Дата и время окончания подачи предложений 18.11.2021 09:25
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6658416070
КПП организации 665801001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАРШАЛА ЖУКОВА, 4А
Адрес электронной почты заказчика guvdzakaz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(343)358-74-34
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресла офисные с высокой спинкой
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 31510.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 19.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Екатеринбург, пр-кт Ленина, стр 15а
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 КРЕСЛА. Смотреть спецификацию к договору приложение №1 5 (шт.) 6302.00
(Не выше)
31510.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 18.11.2021 09:50

Приложения

Проект договора кресло офисное с высокой спинкой для БУХ-ии.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу системы вентиляции в помещении пищеблока Режимного корпуса № 4 литер В
Услуги по ремонту дизельного генератора (электростанции)
Обучение по курсу «Электробезопасность. Обучение административно-технического персонала»
Перерегистрация ККТ с заменой ФН, 1 шт
Блок питания для монитора
Поставка офисной мебели для обеспечения государственных нужд ОМВД России по Надымскому району

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.