Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200052521000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "РЕСУРС"Название тендера Поставка детских столов и стульев "хохлома"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: доработка технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.11.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "РЕСУРС"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАШИННАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАШИННАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Потехина Надежда Владимировна
Телефон: 8-922-1198046
Факс: 7-343-2210157
Электронная почта: resurs.zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2021 в 09:48:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие В аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие В аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 626 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000525
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "РЕСУРС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение двух дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000525001
Номер позиции 202103622000525001000084
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 031 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 588 Российский рубль
Стоимость: 7 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 35 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 670 Российский рубль
Стоимость: 93 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)
Всего на сумму:
100 626 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Электронный аукцион общий 2 ред..doc (Аукционная документация 418.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Электронный аукцион общий 3957519 (1).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка легкового автомобиляПоставка продуктов питания(мука, макаронные изделия, соль,конфеты шоколадные, повидло фруктовое)Поставка сахараПоставка продуктов питанияПоставка ГСМ для нужд учрежденияОказание услуг по обслуживанию и очистке кровли от снега, наледи и сосулек по всему периметру крыши корпусов ИВТЭ УрО РАН