Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

25-11-2021

Поставка офисных кресел (кресло руководителя) (#58315863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 73 645 рублей
Закупочная организация: УРАЛЬСКОЕ МУГАДН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162400001221000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Название тендера Поставка офисных кресел (кресло руководителя)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ВОСТОЧНАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ВОСТОЧНАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Кудряшов Валерий Владимирович
Телефон: 7-343-3505357
Факс: 7-343-3505357
Электронная почта: ugadn66@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 09:05:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 19:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 17 части I «Информационная карта Электронного аукциона» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 645 Российский рубль
Номер организации заказчика 01624000012
Организация заказчика УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с частью II «Техническое задание» документации об электронном аукционе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101624000012001
Номер позиции 202101624000012001000091

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 682 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.22 части I «Информационная карта Электронного аукциона» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 729 Российский рубль
Стоимость: 73 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 73 645 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК (кресла руководителя).xlsx (Обоснование НМЦК (кресла руководителя) 21.51 Кб)
  • Аукционная документация Кресла руководителя.docx (Аукционная документация Кресла руководителя 102.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для МФУ
    Предоставление доступа к сети Интернет органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям Арамильского городского округа
    Поставка офисной мебели
    Услуги по передачи данных по беспроводным телекоммуникационным сетям в сфере ИКТ
    Поставка и установка кухонного оборудования для нужд среднего общеобразовательного учреждения на 550 мест ул. 8 Марта, 93 в г. Красноуфимск Свердловской области
    Услуги по размещению для последующей эксплуатации оборудования связи на антенно-мачтовых сооружениях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.