Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211430924
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме № ГРА-22085-ZТ-Д-(МБ-05)(310) с предметом договора: поставка, установка, ввод в эксплуатацию товара «Мебель (по 4 позициям: Стул; Кресло офисное; Диван для посетителей; Шкаф для хозяйственного инвентаря) и Шкаф картотечный по 2 объектам Пригородного района» (СМД).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменения №1 от 07.06.2022 в части:
уточнения Характеристик поставляемого товара по позициям №1, №2 и №5 таблицы пункта 12.1.А) :
№1. Высота не менее 1750мм, глубина не менее 400мм.
№2. глубина не менее 500мм, ширина не менее 460мм.
№5. Шкаф из ЛДСтП толщиной не менее 16мм, с кромкой из ПВХ толщиной не менее 0,4мм, располагается на металлическом каркасе с полимерно-порошковым покрытием
с изменением срока подачи заявок по 14.06.2022 (Раздел 3) (изменения выделены фоном зеленого цвета
Закупка проводится на электронной площадке Уральская электронная торговая площадка (223 ФЗ и коммерческие закупки)
Адрес площадки https://torgi.etpu.ru
Дата публикации 07.06.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55708 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698217 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сапунов А. М.
Электронная почта организатора z@grpnt.ru
Контакный телефон организатора 89220231239
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2022 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.05.2022 по 14.06.2022
Место предоставления https://torgi.etpu.ru/ Электронная торговая площадка «Уральская ЭТП» (2818)
Порядок предоставления тендерной документации В форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210571645
Номер позиции в плане закупок П163 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Запрос котировок в электронной форме № ГРА-22085-ZТ-Д-(МБ-05)(310) с предметом договора: поставка, установка, ввод в эксплуатацию товара «Мебель (по 4 позициям: Стул; Кресло офисное; Диван для посетителей; Шкаф для хозяйственного инвентаря) и Шкаф картотечный по 2 объектам Пригородного района» (СМД).
Начальная (максимальная) цена договора 1 144 162 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки РФ, Свердловская область, Пригородный район: пос. Новоасбест и село Петрокаменское, по месту, установленному Заказчиком.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
20 |
Мебель: Кресло офисное |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
14 |
Мебель: Диван для посетителей |
3 |
31.01.12.133 Шкафы картотечные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Шкаф картотечный |
4 |
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
Мебель: Шкаф для хозяйственного инвентаря |
5 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
25 |
Мебель: Стул |
Документация
ГРА-22085-ZТ-(МБ-04)(310)=Ц=Обоснование_НМЦ_Договора=1144162р00к= (31.05.2022)
ГРА-22ххх-ZТ-(Хх)(340)-ПроектДоговора=ОВ4-(7рд) (31.05.2022)
ГРА-22085-ZТ-Д-(МБ-05)(310)=Извещение(ЭЗ)=1144162р00к=Изм№1от20220607=У (07.06.2022)
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ №1 В ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ №32211430924 (07.06.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »