Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

20-07-2022

Приобретение офисной мебели для нужд ГАПОУ СО «Краснотурьинский политехникум» (#63884542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 818 635 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211558556
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение офисной мебели для нужд ГАПОУ СО «Краснотурьинский политехникум»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в описание объекта закупки
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.07.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ"
ИНН 6617005641
КПП 661701001
ОГРН 1036600970218
Фактический адрес заказчика 624450, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД КРАСНОТУРЬИНСК,УЛИЦА РЮМИНА, дом 15А
Почтовый адрес заказчика 624450, Свердловская обл, г Краснотурьинск, ул Рюмина, дом 15А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пономарева Юлия Александровна
Электронная почта организатора ola.83@bk.ru
Контакный телефон организатора 73438464737205

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.07.2022 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.07.2022 по 26.07.2022
Место предоставления Согласно котировочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно котировочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210563879
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной мебели для нужд ГАПОУ СО «Краснотурьинский политехникум»
Начальная (максимальная) цена договора 818 635 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно котировочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 68 Стол офисный
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 141 Стул офисный
3 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Шкаф (Стеллаж)
4 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Вешало напольное для одежды
5 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Стеллаж металлический
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол офисный
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Кресло офисное
8 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30 Стол офисный (одноместный)
9 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Стол для переговоров
10 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Доска-флипчарт

Документация

Часть III Проект Договора (2).docx (22.07.2022)
Часть 5 Форма заявки на участие в запросе котировки.doc (22.07.2022)
Часть I извещение о проведении запроса котировок в электронной форме (1).doc (22.07.2022)
Часть 2 Описание объекта закупки (2).docx (22.07.2022)
Часть IV НМЦД (3).xls (22.07.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли, учебный корпус № 12 (учебно-производственные мастерские), по адресу: г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей,9, литер Б для нужд РГППУ
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку и монтаж металлодетектора
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку и монтаж чеквейера
Поставка реагентов для лаборатории
Право заключения договора на Поставка светильников
Поставка материалов перевязочных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.