Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

19-08-2022

Оснащение  объектов капитального ремонта средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах (стол учителя с ящиками для хранения для муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13) (#64519962)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 83 200 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МОУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300241022000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Название тендера Оснащение  объектов капитального ремонта средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах (стол учителя с ящиками для хранения для муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 99
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 99
Ответственное должностное лицо Фомин Василий Викторович
Телефон: 7-34385-63262
Факс: 7-34385-63269
Электронная почта: ezhova.km@yandex.ru
Дополнительная информация: У Заказчика создана контрактная служба. Руководитель контрактной службы - Фомин Василий Викторович, директор.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2022 10:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком в здания Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13, расположенные по адресам: Свердловская область, г.Серов, ул.Попова,19 и Свердловская область, г.Серов, ул.Строителей, 17 в ассортименте и количестве согласно Спецификации (приложение №1 к муниципальному контракту).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Столы деревянные для учебных заведений прочие Столы деревянные для учебных заведений прочие Штука 12 6933.33 83199.96


Итого: 83199.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8320.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. (в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ) 5. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦ стол учителя.xls

Проект МК стол учителя.doc

Описание объекта закупки стол учителя.docx

Требования к содержанию, составу заявки, инструкция.docx

Техническая документация

  • Проект МК стол учителя (Проект МК стол учителя.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка чугунных колосников для котельной
Аппарат фотодинамической терапии
Проведение оценки рыночной стоимости права аренды имущества (рыночной ежемесячной ставки арендной платы за имущество)
Услуги в области кадастровой деятельности
Поставка имплантатов для остеосинтеза
Продукты питания (крупы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.