Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

27-09-2022

Поставка офисных кресел (#65324826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Первоуральск
Сумма контракта: 29 953 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162300018022000363
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Наименование заказа: Поставка офисных кресел
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
ИНН 6625004730
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Контактное лицо Малахова Анна Викторовна
Телефон: 8-3439-649040
Электронная почта: prvadm@prvadm.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.10.2022 в 07:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.10.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.10.2022

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд», а так же проектом контракта.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11180.87 рублей
Стоимость: 11180.87 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Кресло офисное


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6257.27 рублей
Стоимость: 18771.81 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • обоснование НМЦК (обоснование НМЦК.docx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию , составу заявки (Требования к содержанию , составу заявки.docx)
  • Извещение (Извещение.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продление прав использования Программная часть АПКШ "Континент". Детектор атак (рег. № в РРПО:997)
    Поставка средств обучения для нужд МКОУ Аксарихинская СОШ
    Препараты ветеринарного применения
    Ложка, вилка для кдс; тарелки, кружки, для кдс
    Посуда для кдс
    Посуда кдс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.