Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211899309
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной и ученической мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 29.11.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 6658034666
КПП 665801001
ОГРН 1026602337684
Фактический адрес заказчика 620014, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА ЮМАШЕВА, дом 20, корпус ---, офис (квартира) ---
Почтовый адрес заказчика 620014, Свердловская обл, г Екатеринбург, р-н Верх-Исетский, ул Юмашева, дом 20
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Глушкова Т. Г.
Электронная почта организатора glushkova@mail.ru
Контакный телефон организатора 83433684278
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2022 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210568182
Номер позиции в плане закупок П53 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной и ученической мебели
Начальная (максимальная) цена договора 500 553 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул.Куйбышева, 183, 3 этаж.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
32 |
Стол ученический |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
64 |
Стул ученический |
3 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
стол преподавателя |
4 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
тумба приставная |
5 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Кресло для преподавателя |
6 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Шкаф гардеробный |
7 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Шкаф для документов глухой |
8 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Шкаф для документов полуоткрытый |
Документация
Извещение ЗКСМСП_мебель.docx (29.11.2022)
Приложение 1_Форма заявки.docx (29.11.2022)
Приложение 2_описание объекта закупки_мебель.docx (29.11.2022)
Приложение 3_Проект договора_мебель.docx (29.11.2022)
Приложение 4_Обоснование НМЦД_мебель.pdf (29.11.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭкспертизаОсуществление закупки по ремонту холодильной установки «Чиллер» в МАПП Тагиркент-Казмаляр для нужд Северо-Кавказского филиала ФГКУ РосгранстройПроведение противопожарных мероприятийУслуги по уборке служебных помещенийПоставка продуктов питания (сок)Закупка лекарственных препаратов