Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162100016022000030
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Наименование заказа: Приобретение офисной мебели (офисные кресла)
Контактная информация по проведению тендера
Организация ДЕПАРТАМЕНТ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН 6671153800
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 55
Контактное лицо Позднякова Наталья Юрьевна
Телефон: 8-343-2578459-209
Электронная почта: zakupki-uralnedra@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: 5% от итоговой цены контракта. Размер обеспечения исполнения контракта при запросе котировок определяется по общим правилам: от 5 до 30%
НМЦК (для обычных процедур), от 5 до 30% цены договора (при проведении запроса котировок среди СМП и СОНКО), но не ниже размера аванса (если проектом контракта предусматривается выплата
аванса)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул пластиковый
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22459.36 рублей
Стоимость: 22459.36 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 Стул пластиковый
Наименование товара, работы, услуги: Стул пластиковый
Количество: 6 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11868.44 рублей
Стоимость: 71210.64 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
1 Обоснование НМЦК (1 Обоснование НМЦК.docx)
2_Проект контракта (2_Проект контракта.docx)
3_Описание объекта закупки (3_Описание объекта закупки.docx)
4_Требования к содержанию, составу заявки (4_Требования к содержанию, составу заявки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »