Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

22-09-2012

Поставка кресел для актового зала муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества" (#6735049)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300204712000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества"
Наименование заказа: Поставка кресел для актового зала муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, Маяковского, 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, Маяковского, 1а, -
Контактное лицо Степанникова Надежда Николаевна
Телефон: 7-952-1355845
Факс: 7-34341-23931
Электронная почта: ddt_kch@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, Маяковского, 1а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 09:00
Место: Каждый участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Котировочная заявка должна быть скреплена подписью уполномоченному на то лица и печатью. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа подписанного ЭЦП. Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация" (Приложение 1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, Маяковского, 1а, каб.16 (приемная) ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов местного времени, кроме субботы и воскресения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612190 Стулья, кресла, скамьи для учебных заведений
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания (приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включены расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, Маяковского, 1а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 рабочих дней со дня заключения сторонами контракта.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты-безналичный расчет, без предоплаты, путем перечисления денежных средств платежным поручением со счета заказчика на расчетный счет поставщика. Оплата товара осуществляется заказчиком после постаки товара на основании предоставленных на оплату документов (счет-фактура, накладная, акт приема- передачи товара) в течение 10 банковских дней.

Документация


  • Приложение к извещению №3 (обоснование цены).doc
  • Приложение к извещению № 5 (проект контракта).doc
  • Приложение к извещению № 2 (техническое задание).doc
  • Приложение к извещению № 1 (форма котировочной заявки).doc
  • Приложение №4 (план-схема расстановки).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4305921
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Шоколад
    Напиток газированный
    Кирпич керамический
    Краска влагостойкая
    Сетка кладочная
    Штукатурка цементная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.