Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|
Зарегистрироваться
Процедуры
Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM25012300228
|
Наименование процедуры:
|
Закупка мебели (стол, тумба).
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
25.01.2023
|
Шаг ценовых предложений от:
|
0,5000
|
Шаг ценовых предложений до:
|
1,0000
|
Шаг указан в:
|
процентах от начальной цены договора
|
Время ожидания ценовых предложений:
|
10 минут
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении технических частей:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Общество с ограниченной ответственностью «СинараПромТранс»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Белинского, дом 86, секция / этаж / помещение 7/16/9
|
Почтовый адрес:
|
620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, ул. Розы Люксембург
|
Контактный телефон:
|
+7 (8442) 968909
|
Адрес электронной почты:
|
NardidVA@sinara-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Нардид Вячеслав Александрович
|
Место рассмотрения предложений:
|
Екатеринбург
|
Предмет договора:
|
Закупка мебели (стол, тумба).
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
27.01.2023 10:30
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
27.01.2023
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Объем поставки:
|
Согласно перечня
|
Место поставки:
|
Склад Грузополучателя, Г. Волжский Волгоградская область, проспект Металлургов 6.
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Постоплата - от 60 календарных дней после поступления ТМЦ на склад Грузополучателя.
|
Способ доставки:
|
Доставка за счет Поставщика, Стоимость доставки необходимо включить в стоимость продукции.
|
Характеристики доставки /транспорт, станции/:
|
Транспортные компании, частные перевозчики, с обязательным заездом на территорию АО ВТЗ, на склад грузополучателя. Въезд на завод только по сопроводительным документам на груз.
|
Сроки поставки:
|
Поставка на склад Грузополучателя до 10 календарных дней со дня признания победителем по процедуре, при ином сроке, обязательно указать его.
|
Комментарий:
|
Вся продукция должна быть новой, обязательно с документами качества, для прохождения входного контроля. Наличие оригинальных бухгалтерских документов на ТМЦ с поставкой обязательно.
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Стол компьютерный МЕТ (бук) Арт.1193892, 1200х600х760 мм.
|
Характеристики:
|
-
Примечание (точное соответствие): только оригинал
|
Позиция 2
Наименование:
|
Тумба мобильная МЕТ (бук) Арт. 1042576 400х420х610 мм
|
Характеристики:
|
-
Примечание (точное соответствие): только оригинал
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиПоставка офисной мебели в МО, СофьиноПоставка кресел офисных Поставка мебели ученической Поставка бокс спрингов для номерного фонда ООО «Санаторий «Заполярье» Поставка сополимера акриловой и малеиновой кислот