Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

20-06-2023

Поставка мебели и систем хранения (#71386313)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 127 467 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011823001475
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели и систем хранения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, СТР. 101
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, СТР. 101
Ответственное должностное лицо Комарова Карина Андреевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРИУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА". Место нахождения: Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛИЦА СОВХОЗНАЯ, 19. Почтовый адрес:Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛИЦА СОВХОЗНАЯ, 19. Телефон: 8-982600-9089. Адрес электронной почты: 143104@mail.ru Ответственное лицо: Валиева Венера Нурихановна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2023 15:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233664500357266190100100230013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 623310,Свердловская область, Красноуфимский район,,с.Криулино,Совхозная,19

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 21 7080 148680
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 20 8003.95 160079
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 21 12980 272580
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 26 4588.65 119304.9
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 6 4588.65 27531.9
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 66 4280 282480
Шкаф для хранения химических реактивов 31.01.11.129-00000003 Штука 1 64890.78 64890.78
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 12980 51920


Итого: 1127466.58 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 56373.329 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303623001224001
Номер позиции 202303623001224001000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК мебель и системы хранения.docx

Проект контракта на поставку товара.odt

описание объекта закупки мебель.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
ВЫПОЛНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА 3 ЭТАЖА ЗДАНИЯ ГЛАВНОГО КОРПУСА ГБУЗ СО "Ивдельская ЦРБ" (ЗДАНИЕ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Назначение: нежилое. Кадастровый (условный) номер: 66:39/01:01:24:53:02) по адресу: Сверловская область, г. Ивдель, ул. Данилова, д. 53 (кабинеты № 25, 26, 27, 28 по плану БТИ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.