Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011823001475
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели и систем хранения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, СТР. 101
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, СТР. 101
Ответственное должностное лицо Комарова Карина Андреевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРИУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА". Место нахождения: Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛИЦА СОВХОЗНАЯ, 19. Почтовый адрес:Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛИЦА СОВХОЗНАЯ, 19. Телефон: 8-982600-9089. Адрес электронной почты: 143104@mail.ru Ответственное лицо: Валиева Венера Нурихановна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2023 15:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2023 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233664500357266190100100230013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 623310,Свердловская область, Красноуфимский район,,с.Криулино,Совхозная,19
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
21 |
7080 |
148680 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
20 |
8003.95 |
160079 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
21 |
12980 |
272580 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
26 |
4588.65 |
119304.9 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
6 |
4588.65 |
27531.9 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
66 |
4280 |
282480 |
Шкаф для хранения химических реактивов |
31.01.11.129-00000003 |
Штука |
1 |
64890.78 |
64890.78 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
4 |
12980 |
51920 |
Итого: 1127466.58 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56373.329 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303623001224001
Номер позиции 202303623001224001000027
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК мебель и системы хранения.docx
Проект контракта на поставку товара.odt
описание объекта закупки мебель.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка лекарственного препарата для медицинского примененияВЫПОЛНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА 3 ЭТАЖА ЗДАНИЯ ГЛАВНОГО КОРПУСА ГБУЗ СО "Ивдельская ЦРБ" (ЗДАНИЕ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Назначение: нежилое. Кадастровый (условный) номер: 66:39/01:01:24:53:02) по адресу: Сверловская область, г. Ивдель, ул. Данилова, д. 53 (кабинеты № 25, 26, 27, 28 по плану БТИ)