Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300330423000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мебели для нужд МКУДО Нижнесергинский ЦДОД
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ТИТОВА, 39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ТИТОВА, 39
Ответственное должностное лицо Черткова Тамара Ивановна
Телефон: 7-343-9827161
Электронная почта: zakupki_44_fz@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Уполномоченного органа: Захарова Елена Владимировна. Заказчик: Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Нижнесергинский центра дополнительного образования детей» Место нахождения: 623090, Свердловская область, г. Нижние Серги, ул. Нагорная, 20Б Информация о ответственных за взаимодействие с уполномоченным органом, заключение контракта (номера контактного телефона, адрес электронной почты):Романова Наталия Степановна, тел/факс 8(343-98)2-16-31, zdod_t@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2023 11:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233664601698366190100100310010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Нижнесергинский район, г. Нижние Серги, гор. Гагарина, д.3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
52 |
2111.67 |
109806.84 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
26 |
3669.33 |
95402.58 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
6 |
8484.33 |
50905.98 |
Итого: 256115.40 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25611.54 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303623003615002
Номер позиции 202303623003615002000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
Проект контракта.docx
Приложение к Описанию объекта закупки.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (пластиковые расходники для плинтусов)Поставка картриджей для принтеров Свердловскстата в рамках обеспечения работ при проведении выборочного федерального статистического наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения Перчатки хозяйственные«Предоставление услуг по аренде дополнительного объёма спецавтотранспорта - Газель-фермер»Устройство канализационного септика по ул. Ленина, 43 в с. КлевакинскоеПерчатки трикотажные