Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

02-08-2023

Поставка офисной мебели (#72166609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Заречный
Сумма контракта: 176 420 рублей
Закупочная организация: МКУ ГО Заречный "Управление муниципального заказа"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039623000166
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Шевелева Светлана Сергеевна
Телефон: 7-34377-72901
Факс: 7-34377-72901
Электронная почта: u.zakaza@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ ГОЗ "УПРАВЛЕНИЕ ГО И ЧС". Адрес: Свердловская область, г. Заречный, ул. Попова, д. 5. Ответственное должностное лицо: Гаянов Руслан Фанисович. Телефон:8-34377-35747. e-mail: zar.upravleniego@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2023 16:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233668301209566830100100120010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Заречный, ул. Попова, д. 5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 12110 72660
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 13673.33 54693.32
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 2 1503.5 3007
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 6288.42 18865.26
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 3827.2 3827.2
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 6 1969.67 11818.02
Табурет 31.09.10.000-00000018 Штука 4 878.06 3512.24
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 8037.27 8037.27


Итого: 176420.31 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8821.02 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308626000128001
Номер позиции 202308626000128001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект Муниципального контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.odt

Инструкция по заполнению заявки на участие (столы и стулья) ЭА.odt

Расчет НМЦК.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт хоккейного корта, по ул. Мичурина, 4
Оказание услуг по валке, трелевке и укладке в штабель на лесосеке
Системный блок
Поставка полотенец бумажных
Поставка технических средств реабилитации - медицинских тонометров с речевым выходом для обеспечения инвалидов в 2023 году
Накопитель данных внутренний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.