Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312650459
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Мебель в кабинет директора
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.08.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56349 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 708157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
ИНН 6614004618
КПП 661701001
ОГРН 1026601102000
Фактический адрес заказчика 624941, Свердловская область, Г. ВОЛЧАНСК, УЛ. МИЧУРИНА, дом Д.9, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 624941, Свердловская обл, г Волчанск, ул Мичурина, дом 9, офис (квартира) 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Адельфинская О. В.
Электронная почта организатора maou23volchansk@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (34383) 57083
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.08.2023 по 31.12.2023
Место предоставления МАОУ СОШ № 23
Порядок предоставления тендерной документации Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220649747
Номер позиции в плане закупок П51 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Мебель в кабинет директора
Начальная (максимальная) цена договора 353 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Волчанск, ул. Мичурина, 9
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах |
Штука |
1 |
|
2 |
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
|
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах |
Штука |
1 |
|
3 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах |
Штука |
1 |
|
Документация
Извещение 1 мебель в кабинет директора (07.08.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »