Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

13-09-2023

Поставка мебели (#72946846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 3 355 182 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100010023000354
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА КОЛМОГОРОВА, ДОМ 66
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА КОЛМОГОРОВА, ДОМ 66
Ответственное должностное лицо Винс Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-343-2212415
Электронная почта: goszakaz@usurt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2023 16:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2023 06:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231665901436666780100102272273101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д. 60 (по этажам, согласно списку коменданта), ул. Колмогорова, д. 62 (по этажам, согласно списку коменданта), ул. Машинистов, д. 4 а (по этажам, согласно списку коменданта ), ул. Колмогорова, д. 64 (по этажам, согласно списку коменданта), ул. Колмогорова, д. 68 (по этажам, согласно списку коменданта), пер. Выездной 8 (по этажам, согласно списку коменданта).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 20 4621.6 92432
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 20 20891.35 417827
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 950 1300.25 1235237.5
Стул ученический 31.01.11.150-00000020 Штука 70 926.69 64868.3
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 14 1910.68 26749.52
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 118 2883.09 340204.62
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 34 7572.75 257473.5
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 64 9200 588800
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 34 5735.24 194998.16
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 34 4017.4 136591.6


Итого: 3355182.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 167759.11 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота): - на сумму 167 759 (сто шестьдесят семь тысяч семьсот пятьдесят девять) руб. 11 коп. контракт (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной независимой гарантии (соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.); - внесения денежных средств.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 335518.22 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота): - на сумму 335 518 (триста тридцать пять тысяч пятьсот восемнадцать) руб. 22 коп. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется только после предоставления Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств, (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной независимой гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - внесения денежных средств. Подтверждение факта , надлежащего обеспечения гарантийных обязательств, является копия платежного поручения (в случае внесения денежных средств), либо копия независимой гарантии отправленная за 5 дней до начала приемки товара, выполнения работ, оказания услуг на электронный адрес goszakaz@usurt.ru .

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303621000100001
Номер позиции 202303621000100001001634


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание_объекта_закупки.docx

Требования к составу заявки.doc

Техническая документация

  • Описание_объекта_закупки (Описание_объекта_закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту жилого помещения муниципального жилищного фонда, расположенного по адресу: г. Карпинск, п. Кытлым, ул. Первомайская д.20 кв.2
Поставка шкафов архивных металлических для нужд Администрации Октябрьского района
Поставка предметов игрового обихода для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 355
Поставка предметов игрового обихода для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 355
Поставка предметов игрового обихода для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 355
Поставка медицинских изделий (электрод для электрокардиографии, одноразового использования)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.