Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

01-10-2023

Поставка мебели в рамках капитального ремонта здания МБДОУ «Детский сад № 2», расположенного по адресу: 623856, г. Ирбит Свердловской обл., ул. Елизарьевых, 33-а (#73298622)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Ирбит
Сумма контракта: 381 290 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД N 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300104123000005
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ИРБИТ" СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 2"
Название тендера Поставка мебели в рамках капитального ремонта здания МБДОУ «Детский сад № 2», расположенного по адресу: 623856, г. Ирбит Свердловской обл., ул. Елизарьевых, 33-а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ИРБИТ" СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 2"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623856, Свердловская обл, Ирбит г, УЛИЦА ЕЛИЗАРЬЕВЫХ, 33-А/-
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623856, Свердловская обл, Ирбит г, УЛИЦА ЕЛИЗАРЬЕВЫХ, 33-А/-
Ответственное должностное лицо Долгополова Людмила Геннадьевна
Телефон: 7-34355-66413
Электронная почта: irbitsad2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2023 18:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 381 290 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233661100491666760100100170010000243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Елизарьевых, д. 33 а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000008 Штука 24 5000 120000
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000003 Штука 8 4200 33600
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000008 Штука 7 6600 46200
Стул офисный компьютерный 31.01.12.121-00000008 Штука 3 10500 31500
Стол компьютерный 31.01.12.121-00000008 Штука 2 11745 23490
Стол воспитателя 31.01.12.121-00000008 Штука 11 11500 126500


Итого: 381290 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 38129.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта определен в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ и установлен в извещении об осуществлении закупки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В соответствии с разделом 6 контракта "Обеспечение исполнения контракта" и приложением № 5 к извещению.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303623001041001
Номер позиции 202303623001041001000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил.1 Обоснование НМЦК (столы,стул).xlsx

Прил.2 Проект контракта (столы,стул).docx

Прил.3 Описание объекта закупки(столы,стулья).docx

Прил.4. Требования к содержанию и составу заявки на участие (столы,стулья).docx

Прил.5. к извещению.doc

Не применение ПП РФ 616.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту помещений санузлов на 2 этаже спортивного здания МБОУ ДО СШ «Родонит» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Прониной, 35
Приобретение лицензий операционной системы
Поставка нефтепродуктов по электронным (топливным) картам
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации должностных лиц таможенных органов Уральского таможенного управления по теме «Методы обработки информации, управления базами данных, обобщения и оперирования данными с использованием языка SQL».
Оказание услуг по заправке (восстановлению) картриджей для оргтехники
Оказание услуг по перевозке имущества, обращенного в собственность государства, и иного изъятого имущества, крупногабаритным транспортом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.