Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

14-10-2023

Покупка офисной мебели (#73531051)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 237 886 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200033123000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Покупка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Шамратов Алексей Петрович
Телефон: 8-343-3120033-07
Факс: 8-343-3120033
Электронная почта: a.shamratov@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2023 17:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2023 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 237 886 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232667103542966710100100030013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, ул. Большакова, дом 105, к. 421.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 14 10689.3 149650.2
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 24550.08 24550.08
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 19139.34 19139.34
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 29856 29856
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 12396.8 12396.8
Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01.10.000-00000001 Штука 1 2293.31 2293.31


Итого: 237885.73 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 47577.146 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301622000331001
Номер позиции 202301622000331001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.odt

Приложение № 4 Проект контракта.odt

Приложение № 1 Описание объекта закупки.odt

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.odt

Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (конкретные показатели).odt

Приложение к Извещению.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту легкового автотранспорта отечественного и иностранного производства, с использованием запасных частей и расходных материалов Головного Исполнителя, в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по текущему ремонту автомобильной дороги Мичуринского района Тамбовской области "Зеленый Гай - Лесозавод" ПК 129+77 - ПК 133+00
Поставка расходных материалов, инструментов, оборудования для обучения студентов специальности «Стоматология ортопедическая» для нужд ГБПОУ «СОМК»
Бумага для регистрации электрокардиограмм
Поставка медицинских изделий - наборы для начала/завершения процедуры гемодиализа
Пробирки вакуумные для взятия образцов крови

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.