Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

03-11-2023

Запрос цены. Стул офисный эргономичный (#73968944)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162200001023000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162200001023000019

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 10

Наименование объекта закупки

Стул офисный эргономичный

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

624273, Свердловская область, г.Асбест, ул.Московская, д.30

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Одношевная Наталья Валерьевна

Адрес электронной почты

onvasb@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-90227-42405

Факс

7-34365-20618
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2023 16:48

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. приложение "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стул офисный эргономичный 31.09.14.110 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты по Контракту между Заказчиком и Поставщиком осуществляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере стоимости фактически поставленного Товара, не позднее срока, установленного частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставляемого Товара (не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке). Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком, составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке и должен быть не менее гарантийного срока, установленного производителем (изготовителем) товара, который составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара - единовременно, силами и средствами Поставщика в течение 7 календарных дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1562258

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата (Фампридин (ТН: Кинезиа)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (УНЗ: Z242679)
Выполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере образования
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка продуктов питания (Яйца)
Поставка кислорода, газа медицинского сжатого

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.