Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005723000164
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСКНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.18
Ответственное должностное лицо Толмачева Олеся Владимировна
Телефон: 7-34346-21263
Электронная почта: super.kab31@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2023 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2023 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 57 437 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233660101035766770100101440020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 624601, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, 18, здание Администрации МО город Алапаевск, второй этаж, кабинеты Думы МО город Алапаевск.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол журнальный |
|
Штука |
1 |
6860 |
6860 |
Антресоль офисная для документов |
|
Штука |
3 |
6276 |
18828 |
Антресоль офисная металлическая для документов |
|
Штука |
3 |
10583 |
31749 |
Итого: 57437 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303623000986003
Номер позиции 202303623000986003000042
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК № 2.xlsx
Проект Контракта № 4.docx
Описание объкта закупки № 1.docx
Требования к заявке+инструкция № 3.doc
Извещение Антресоль.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка монитора для нужд МБОУ "Белоярская СОШ № 14"Закупка морозильного шкафа для нужд МБОУ "Белоярская СОШ № 14".На разработку проектной документации и ЛСР с прохождением государственной экспертизы на соответствия проекту и изыскательских работ по реконструкции здания по адресу: ул. Красноармейская, 20, г. РежМатрацПоставка продуктов питанияПоставка хлеба недлительного хранения для ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ" и филиала № 2 ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ" (г. Ревда) в 2024 году