Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

08-11-2023

Поставка офисной мебели (#74044753)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 57 437 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005723000164
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.18
Ответственное должностное лицо Толмачева Олеся Владимировна
Телефон: 7-34346-21263
Электронная почта: super.kab31@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2023 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2023 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 57 437 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233660101035766770100101440020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 624601, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, 18, здание Администрации МО город Алапаевск, второй этаж, кабинеты Думы МО город Алапаевск.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол журнальный Штука 1 6860 6860
Антресоль офисная для документов Штука 3 6276 18828
Антресоль офисная металлическая для документов Штука 3 10583 31749


Итого: 57437 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303623000986003
Номер позиции 202303623000986003000042


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК № 2.xlsx

Проект Контракта № 4.docx

Описание объкта закупки № 1.docx

Требования к заявке+инструкция № 3.doc

Извещение Антресоль.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка монитора для нужд МБОУ "Белоярская СОШ № 14"
Закупка морозильного шкафа для нужд МБОУ "Белоярская СОШ № 14".
На разработку проектной документации и ЛСР с прохождением государственной экспертизы на соответствия проекту и изыскательских работ по реконструкции здания по адресу: ул. Красноармейская, 20, г. Реж
Матрац
Поставка продуктов питания
Поставка хлеба недлительного хранения для ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ" и филиала № 2 ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ" (г. Ревда) в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.