Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

08-11-2023

Приобретение офисной мебели (#74044890)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 429 693 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300059523000111
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ. ТИТОВА, Д.39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ. ТИТОВА, Д.39
Ответственное должностное лицо Лаврентьев Андрей Васильевич
Телефон: 7-34398-27022
Электронная почта: mkuahs.nsergl@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2023 17:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 429 693 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233661901428966190100100300013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 623090 Место нахождения: 623090 Свердловская область, г. Нижние Серги, ул.Титова,39

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тумба офисная подкатная с тремя ящиками Штука 1 7833.33 7833.33
Полка-консоль угловая Штука 1 10326.67 10326.67
Шкаф для документов с двумя нижними распашными дверями Штука 1 17966.67 17966.67
Шкаф для документов с четырьмя распашными дверями Штука 1 16633.33 16633.33
Доска декоративная 5000 Штука 1 24200 24200
Доска декоративная 5000 Штука 1 5566.67 5566.67
Стол письменный Штука 1 17923.33 17923.33
Полка-консоль угловая Штука 1 18000 18000
Шкаф для документов Штука 2.0000002 33493.33 66986.67
Шкаф для одежды с двумя распашными фасадами Штука 1 34283.33 34283.33
Стеллаж Штука 1 21366.67 21366.67
Шкаф для документов Штука 1 25660 25660
Шкаф для одежды с двумя распашными фасадами Штука 1 31566.67 31566.67
Тумба офисная подкатная с тремя ящиками Штука 1 7433.33 7433.33
Тумба офисная подкатная с тремя ящиками Штука 1 7420 7420
Стол письменный эргономичный Штука 1 20863.33 20863.33
Тумба офисная подкатная с тремя ящиками Штука 2 7526.67 15053.34
Стол письменный Штука 1 17353.33 17353.33
Стол письменный эргономичный Штука 1 22413.33 22413.33
Доска декоративная на стену 2500*300 Штука 1 4666.67 4666.67
Стол письменный Штука 1 17133.33 17133.33
Стол письменный эргономичный Штука 1 19043.33 19043.33


Итого: 429693.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21484.6665 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308623000310001
Номер позиции 202308623000310001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМЦК по мебели.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (Титова,39).docx

Требования к содержанию и составу заявок на участие.docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Полотенца бумажные, бумага туалетная
Поставка воска костного
Выполнение работ по текущему ремонту гидротехнического сооружения на р.Ачит в д.Шиловка Красноуфимского района МО Красноуфимский округ
Поставка лекарственных препаратов (БИФИДОБАКТЕРИИ ЛОНГУМ+ЭНТЕРОКОККУС ФЭЦИУМ)
Оказание услуг по доставке гражданам писем - уведомлений
Оказание услуг на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев на территории городского округа Краснотурьинск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.