Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

13-12-2023

Поставка мебели для сиденья для государственных нужд (#75016310)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 361 596 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100158421123100385
Номер 100158421123100385
Дата и время размещения закупки 12.12.2023 08:07
Дата и время окончания подачи предложений 13.12.2023 08:07
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7453244946
КПП организации 745301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Таран Г.Е.
Адрес организации Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ 3-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 118/А
Адрес электронной почты заказчика lgiyankova@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)267-73-38
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели для сиденья для государственных нужд
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 361596.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 19.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации «Государственный заказчик» вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ ГК мебель для сиденья.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Челябинск, Свердловский пр-кт, д 8А г. Челябинск, ул. Свердловский тракт, 8а, с разгрузкой в помещение склада Государственного Заказчика. Срок поставки «Товара»: в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта. Цвет согласовывается в течение 3 дней с момента заключения контракта и входит в срок поставки.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Виновная сторона несёт ответственность за нарушение обязательств по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством РФ, законодательством Челябинской области.
2 За просрочку исполнения «Государственным заказчиком» обязательств, предусмотренных государственным контрактом, «Государственный заказчик» выплачивает «Поставщику» пени в размере 1/300, действующей на день уплаты пени ключевой ставки ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы, за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства, до момента фактического его исполнения, в том числе и за пределами срока действия государственного контракта.
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поставщиком» обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), размер штрафа устанавливается в размере 10% цены контракта.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поставщиком» обязательств, предусмотренных контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, Поставщик выплачивает Государственному заказчику штраф в размере 1000 рублей.
5 За каждый факт неисполнения обязательств «Государственным Заказчиком», предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, «Государственный заказчик» выплачивает «Поставщику» штраф в размере 1 000 рублей.
6 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения «Поставщиком» (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательств, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапам исполнения контракта) и фактически исполненных «Поставщиком» (подрядчиком, исполнителем) за исключением случаев, если законодательством РФ установлен иной порядок начисления пени.
7 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение «Поставщиком» обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
8 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение «Государственным заказчиком» обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
9 Уплата неустойки (пени, штрафов) не освобождает «Стороны» от исполнения обязательств, принятых на себя по настоящему контракту.
10 «Сторона» освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой «Стороны».
11 Уплата неустоек (штрафов, пеней) осуществляется на основании письменной претензии (уведомления) одной из Сторон.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло офисное Обязательные характеристики: Вид материала обивки спинки: сетчатый акрил Вид материала сиденья: сетчатый акрил Тип каркаса: металлический Назначение: для персонала Необязательные характеристики: Наличие механизма регулировки по высоте: да Наличие подлокотников: да Регулировка угла наклона: да Наличие подголовника: да Ортопедическое основание: да Дополнительные характеристики* Цвет: чёрный * Наличие требований к характеристикам Товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлено необходимостью надлежащего описания объекта закупки, поскольку характеристики позиций, содержащихся в КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки. Требование заказчика обусловлено удобством и комфортом для пользователя, прочностью конструкции и для совместимости с товарами уже используемыми заказчиком.
Страна происхождения
Количество 12 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11383.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 136596.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стул на металлическом каркасе
Дополнительное описание товара, работы, услуги Обязательные характеристики: Наличие мягкого сидения: да Наличие мягкой спинки: да Необязательные характеристики: Вид материала спинки: дерево Наличие подлокотников: нет Складная конструкция: нет Наличие пюпитера: нет Вид материала сидения: дерево Форма основания: ножки Дополнительные характеристики*: Цвет: чёрный Материал обивки: текстиль * Наличие требований к характеристикам Товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлено необходимостью надлежащего описания объекта закупки, поскольку характеристики позиций, содержащихся в КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки. Требование заказчика обусловлено удобством и комфортом для пользователя, прочностью конструкции и для совместимости с товарами уже используемыми заказчиком.
Страна происхождения
Количество 150 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 225000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "МЕБЕЛЬОПТТОРГ" (ИНН: 7448172510, КПП:744801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.12.2023 09:12

Приложения

Untitled_20231212_093441.PDF
ПРОЕКТ ГК мебель для сиденья.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мониторов для видеоконференцсвязи
Закупка изделий для новогодних праздников
Оказание услуг по распечатыванию с электронного носителя обвинительного заключения по уголовному делу для нужд СЧ СУ УМВД России по Ульяновской области
Услуги доступа в сеть Интернет, предоставляемые по беспроводным каналам связи
Повидло для стола заказов
Оказание ассенизационных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.