Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

16-12-2023

Выполнение работ по перетяжке мебели для приема посетителей (#75118923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 105 200 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100068366123100185
Номер 100068366123100185
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 14:21
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 16:21
Идентификационный код закупки 231667115928766710100100130000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6671159287
КПП организации 667101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кошлец Лилия Назифовна
Адрес организации 620075, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, ул УЛИЦА ПУШКИНА, д. 11
Адрес электронной почты заказчика xo.r6600@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(343)288-25-92(1678)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по перетяжке мебели для приема посетителей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 105200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней 7
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 2договор ремонт.предвар (1).doc
Условия поставки
Услуги оказываются (работы выполняются) дистанционно Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Выполнение работ по перетяжке дивана для налогоплательщиков
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер дивана ДхВхГ мм: 1800х1000х700 Перетягиваемый материал: Экокожа ALBA-Projekt D505 Плотность грм2: Не менее 480; Количество мп: Не менее 24; Количество циклов истирания: Не менее 150 000; Наполнительный материал: Поролон; Количество мп: Не менее 24;
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 18000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 54000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Выполнение работ по перетяжке подлокотников кресла офисного.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер подлокотников ДхВхГ мм: 500х130х20 Перетягиваемый материал: Экокожа ART VISION 138 Плотность грм2: Не менее 430; Количество мп: Не менее 0.5; Количество циклов истирания: Не менее 100 000; Наполнительный материал: Поролон; Количество мп: Не менее 0.5.
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 320.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1280.00
3 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. МЕБЕЛЬ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер кресла ДхВхГ мм: 526х700х526 Перетягиваемый материал: Экокожа DAKOTA 116 Плотность грм2: Не менее 750; Количество мп: Не менее 12; Количество циклов истирания: Не менее 150 000; Наполнительный материал: Поролон; Количество мп: Не менее 12.
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12480.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 49920.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЭСТЕЙТ СЕРВИС" (ИНН: 6658473938, КПП:665801001)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 15.12.2023 15:17

Приложения

КП на перетяжку2.pdf
2договор ремонт.предвар (1).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка светодиодных панелей для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД по Архангельской области"
Оказание услуг по адаптации и сопровождению установленных экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными экземплярами Систем КонсультантПлюс
Приобретение мебели
Оказание услуг по изготовлению информационной продукции «Стена Руководители»
Возмездное оказание экспертной услуги
Приобретение средств для проведения дезинсекции, дератизации в помещениях Отдела МВД России по городу Анапе в соответствии со спецификацией.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.