Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

26-12-2023

Мебель офисная (#75306116)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 238 268 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100033723000281
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И ИММУНОПАТОЛОГИИ"
Название тендера Мебель офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И ИММУНОПАТОЛОГИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620023, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ЩЕРБАКОВА, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620023, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ЩЕРБАКОВА, 8
Ответственное должностное лицо Блинов Алексей Владимирович
Телефон: 7-343-2183428
Электронная почта: urist-urnii@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2023 14:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 238 268 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231666403396766790100102640013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620023, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 8, склад Заказчика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 11183 22366
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 7766.33 23298.99
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 12204.67 12204.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 10804.67 10804.67
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 27 1780 48060
Банкетка-диван 31.01.11.150-00000003 Штука 10 12153.33 121533.3


Итого: 238267.63 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 23826.763 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303621000337001
Номер позиции 202303621000337001000266


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК Мебель офисная.xls

Проект контракта поставка товара (Мебель офисная).docx

Описание объекта закупки (Мебель офисная).docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Леветирацетам
Поставка пленки термографической медицинской, бумаги термографической для ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ" и для филиала № 3 ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ" в 2024 г.
Услуги по показание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП НГО «Водогрейная котельная» за 2023 год
Капитальный ремонт здания ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ", филиала №4 (Здание противотуберкулезного диспансера №6, площадь: общая 2173,5 кв.м. Назначение: нежилое. Адрес: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 47б. Кадастровый номер: 66:45:0200341:292).
Поставка реагентов для анализатора Сапфир 500, имеющегося в наличии и используемого Заказчиком
Набор реагентов"Экспресс-тест для выявления антигена вируса SARS-CoV-2 в мазках из носоглотки,ИХА"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.