Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

29-02-2024

Поставка корпусной мебели для главного учебного корпуса УрГУПС (#76496319)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 3 585 727 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100010024000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Название тендера Поставка корпусной мебели для главного учебного корпуса УрГУПС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. КОЛМОГОРОВА, Д. 66
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. КОЛМОГОРОВА, Д. 66
Ответственное должностное лицо Винс Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-343-2212415
Электронная почта: goszakaz@usurt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 17:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2024 06:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 857 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 585 727 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241665901436666780100103563563101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66 (в места указанные Заказчиком).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 118388 236776
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 125501 502004
Брифинг 31.01.12.131-00000001 Штука 2 76190 152380
Стол с тумбой 31.01.12.131-00000001 Штука 1 236512 236512
Стол с тумбой 31.01.12.131-00000001 Штука 1 227413 227413
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 55464 110928
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 2 120028 240056
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 21632 21632
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 24443 24443
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 24443 24443
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 41731 41731
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 8 13853 110824
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 5 19967 99835
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 23310 23310
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 45488 45488
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 52828 52828
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 23137 46274
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 96197 96197
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 23456 46912
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 2 55613 111226
Экран для ног к офисному столу 31.01.12.110-00000003 Штука 8 5568 44544
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 19873 39746
Экран для ног к офисному столу 31.01.10.000-00000007 Штука 3 5900 17700
Стол с тумбой (левый) 31.01.10.000-00000007 Штука 2 64590 129180
Стол с тумбой (правый) 31.01.10.000-00000007 Штука 1 64590 64590
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 13747 13747
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 16451 32902
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 15997 15997
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 26921 53842
Кухня офисная 31.01.12.131-00000001 Штука 1 48419 48419
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 29451.6 147258
Кухня офисная 31.01.12.139-00000001 Штука 1 90125 90125
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 11 26706 293766
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 71476 71476
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 23111 23111
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 48112 48112


Итого: 3585727 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 179286.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота): - на сумму 179 286 (сто семьдесят девять тысяч двести восемьдесят шесть) руб. 35 коп. контракт (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной независимой гарантии (соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.); - внесения денежных средств.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 179286.35 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота): - на сумму 179 286 (сто семьдесят девять тысяч двести восемьдесят шесть) руб. 35 коп. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется только после предоставления Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств, (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной независимой гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - внесения денежных средств. Подтверждение факта , надлежащего обеспечения гарантийных обязательств, является копия платежного поручения (в случае внесения денежных средств), либо копия независимой гарантии отправленная за 5 дней до начала приемки товара, выполнения работ, оказания услуг на электронный адрес goszakaz@usurt.ru .

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403621000100001
Номер позиции 202403621000100001000393


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка котлов стальных водогрейных с мощностью 2050 кВт. (2ед.) и горелка газовая (2 ед.) и комплектующие к ним
Наименование предмета договора 2-1
Поставка лекарственных препаратов
«Проведение работ по установке системы пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре, в соответствии с рабочим планом, разработанным ООО «Энергопроф», для нужд АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии»
Оказание услуг по разработке документации РСЧС городского округа Староуткинск
«Поставка – калорифер 350-10-08-00 в количестве 3 шт., для нужд АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.