Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

21-03-2024

Поставка мебели для учебной аудитории (#76956867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 625 306 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100005824000007
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Название тендера Поставка мебели для учебной аудитории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. МИРА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. МИРА, Д.22
Ответственное должностное лицо Рыженков Александр Юрьевич
Телефон: 7-343-3608137
Электронная почта: vladim567@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 625 306 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241667009626766700100100620010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Мира д.22

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 13533
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 14406
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 36068
Подставка для системного блока 31.01.12.139-00000001 Штука 1 1448
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 26770
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 12990
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 35 155435
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 13990
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 61376
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 289290


Итого: 625306 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403621000058001
Номер позиции 202403621000058001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены шкафы столы кресла стеллажи.xlsx

Проект контракта_поставка мебели в аудиторию Ч-303.docx

Описание объекта закупки поставка мебели в аудиторию Ч-303.docx

Требования к содержанию и составу заявки_поставка мебели в аудиторию Ч-303 616 инв.docx

Инструкция по заполнению заявки мебель.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перевязочных материалов (лейкопластырь)
Приобретение мониторов
Кондиционер бытовой
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания филиала МБДОУ «Приданниковский детский сад №5» – «Александровский детский сад» по адресу: 623316, Свердловская область, Красноуфимский район, с. Александровское, ул. Александровская, д. 22
Поставка продуктов питания (Фрукты)
Поставка продуктов питания (Овощи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.