Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300033224000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка мебели и лабораторной мебели для создания и обеспечения функционирования центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в МКОУ-СОШ № 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавдинский р-н, Тавда г, УЛ КИРОВА, Д. 118
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавдинский р-н, Тавда г, УЛ КИРОВА, Д. 118
Ответственное должностное лицо Свяжина Людмила Юрьевна
Телефон: 7-34360-53815
Факс: 7-34360-53815
Электронная почта: l.svyazhina@egov66.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2. Место нахождения: Российская Федерация, 623955, Свердловская обл, Тавдинский р-н, Тавда г, УЛ К. Маркса, 13. Почтовый адрес:Российская Федерация, 623955, Свердловская обл, Тавдинский р-н, Тавда г, УЛ К. Маркса, 13. Телефон: 8(34360) 3-00-18 . Адрес электронной почты: school2tavda@yandex.ru Ответственное лицо: Контрактный управляющий Супраненок София Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 12:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 871 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657230006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 187 160 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243663400768866760100100080013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Тавда, ул. Карла Маркса, д. 13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
14 |
6358.67 |
89021.38 |
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии |
31.01.12.129-00000001 |
Штука |
12 |
7445 |
89340 |
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии |
31.01.12.129-00000001 |
Штука |
12 |
7445 |
89340 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
60 |
3537.34 |
212240.4 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
18 |
3537.34 |
63672.12 |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
5 |
26310 |
131550 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
6 |
14830.67 |
88984.02 |
Тумба под накладную мойку (мойка в том числе) |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
3 |
10754 |
32262 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
4 |
14509.34 |
58037.36 |
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии |
31.01.12.129-00000006 |
Штука |
6 |
14509.34 |
87056.04 |
Стол для роботехники |
31.01.12.129-00000006 |
Штука |
1 |
31893 |
31893 |
Полка навесная |
31.01.12.129-00000006 |
Штука |
1 |
3957.67 |
3957.67 |
Пуф |
31.01.12.129-00000006 |
Штука |
4 |
3214.67 |
12858.68 |
Стол аудиторный |
31.01.12.129-00000006 |
Штука |
1 |
42270.34 |
42270.34 |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
9 |
17186.34 |
154677.06 |
Итого: 1187160.07 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59358.0035 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403623001174001
Номер позиции 202403623001174001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
проект контракта.docx
описание объекта закупки.docx
sys_request_part_ea (14).docx
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Установка систем пожарной сигнализацииПоставка стеклянной лабораторной посуды для нужд санитарно-гигиенической лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» в 2024 годуПоставка оборудования для измерения, испытанийПоставка медикаментовПоставка трансформаторовПоставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ПОВИДОН-ЙОД