Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413536576
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для кабинета главного бухгалтера
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнение характеристик в описании объекта закупки: пункт 2 - исключена характеристика "фасад стеклянный, глухой"
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55475 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
ИНН 6605008158
КПП 663301001
ОГРН 1046600220336
Фактический адрес заказчика 623530, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. БОГДАНОВИЧ, Г БОГДАНОВИЧ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 17
Почтовый адрес заказчика 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, г Богданович, ул Ленина, дом 17
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Немчинова Ю. И.
Электронная почта организатора bogd-vs@egov66.ru
Контакный телефон организатора 73437650368
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2024 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230749157
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для кабинета главного бухгалтера
Начальная (максимальная) цена договора 258 633 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623530 Свердловская область г. Богданович ул. Ленина д. 17
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Приставка-брифинг |
2 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стол руководителя |
3 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Тумба подкатная |
4 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Шкаф комбинированный с топом |
5 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Шкаф гардероб |
Документация
Приложение № 1_Извещение_ЗК_ЭФ_СМП_Офисная мебель_Гл. бух._РЕД. 2.docx (26.04.2024)
_Перечень изменений к ИЗВ. на 2024 год_Офисная мебель для гл. бухг..docx (26.04.2024)
Приложение № 5_Обоснование НМЦД_Офисная мебель_Гл. бух.xlsx (26.04.2024)
Приложение № 4_Проект договора_Офисная мебель_Гл. бух.docx (26.04.2024)
Приложение № 3_Форма заявки на участие в ЗК в ЭФ_Офисная мебель.docx (26.04.2024)
Приложение № 2_Описание ОЗ_ТЗ_Офисная мебель_Гл. бух._РЕД. 2.xlsx (26.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияОказание услуг по изготовлению бюллетеня судейского сообщества "Ваша честь" № 42Поставка лекарственных препаратов для ветеринарного примененияПоставка молочной консервацииПоставка медицинских изделий: реагенты диагностические в 2024 году (2)Поставка медицинских изделий: реагенты диагностические в 2024 году (4)