Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для кабинета главного бухгалтера
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнение характеристик в описании объекта закупки: пункт 2 - исключена характеристика "фасад стеклянный, глухой"
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
ИНН 6605008158
КПП 663301001
ОГРН 1046600220336
Фактический адрес заказчика 623530, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. БОГДАНОВИЧ, Г БОГДАНОВИЧ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 17
Почтовый адрес заказчика 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, г Богданович, ул Ленина, дом 17
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2024 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230749157
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для кабинета главного бухгалтера
Начальная (максимальная) цена договора 258 633 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Приставка-брифинг |
2 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стол руководителя |
3 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Тумба подкатная |
4 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Шкаф комбинированный с топом |
5 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Шкаф гардероб |
Документация
Приложение № 1_Извещение_ЗК_ЭФ_СМП_Офисная мебель_Гл. бух._РЕД. 2.docx (26.04.2024)
_Перечень изменений к ИЗВ. на 2024 год_Офисная мебель для гл. бухг..docx (26.04.2024)
Приложение № 5_Обоснование НМЦД_Офисная мебель_Гл. бух.xlsx (26.04.2024)
Приложение № 4_Проект договора_Офисная мебель_Гл. бух.docx (26.04.2024)
Приложение № 3_Форма заявки на участие в ЗК в ЭФ_Офисная мебель.docx (26.04.2024)
Приложение № 2_Описание ОЗ_ТЗ_Офисная мебель_Гл. бух._РЕД. 2.xlsx (26.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса работ по организации и строительству на объекте «Распределительный газопровод низкого давления по ул.Павших Борцов г.Нижние Серги»Поставка спецодеждыЗз-0015-15141 - 2024 НефтепродуктыЗз-0015-16159 - 2024 НефтепродуктыПоставка кранов общепромышленного назначения и сантехнических изделий для нужд ФГБОУ ВО "ИжГТУ имени М.Т. Калашникова"Зз-0014-14744 - 2024 Поставка медицинских изделий Резервуар для инсулиновой инфузионной помпы для амбулаторного обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»