Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100021824000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР. ВЕНИАМИНА ЯКОВЛЕВА, СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР. ВЕНИАМИНА ЯКОВЛЕВА, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Мустафаев Ровшан Кямандарович
Телефон: 7-343-3799248
Электронная почта: a60.zakupki@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 331 676 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241666100166066700100100310013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620000, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Вениамина Яковлева, стр. 1, в рабочее время Заказчика: в будние дни (понедельник-четверг с 09-00 до 13-00 и с 13-45 до 16-30 часов, пятница с 09-00 до 13-00 и с 13-45 до 15-00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
5 |
9991.33 |
49956.65 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
4 |
10000 |
40000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
40000 |
80000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
3 |
17766.67 |
53300.01 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
3 |
17766.67 |
53300.01 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
8 |
4589.96 |
36719.68 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
9200 |
18400 |
Итого: 331676.35 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33167.635 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки предоставляет Заказчику обеспечение надлежащего исполнения обязательств по Контракту, в том числе по уплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса, возмещению убытков, в виде перечисления денежных средств на депозитный счет Заказчика или безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401621000218001
Номер позиции 202401621000218001000031
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3. Расчет НМЦК.docx
1. ГК.docx
ТЗ_объединённое.docx
Инструкция по заполнению заявки1.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению мероприятий, посвященных празднованию Дня города ЗАТО СвободныйПоставка масла подсолнечного для филиала "Северная психиатрическая больница" во 2-ом полугодии 2024 годаПоставка товаров и специального оборудования в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (тактильная схема (мнемосхема) и тактильная лента)Оказание услуг медицинского характера Поставка бытовой техники (электрочайник бытовой,печь микроволновая)Выполнение научно-исследовательских работ "Внесение изменений в документы градостроительного зонирования"