Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

01-06-2024

Поставка офисной мебели (#78492273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 331 676 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100021824000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР. ВЕНИАМИНА ЯКОВЛЕВА, СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР. ВЕНИАМИНА ЯКОВЛЕВА, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Мустафаев Ровшан Кямандарович
Телефон: 7-343-3799248
Электронная почта: a60.zakupki@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 331 676 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241666100166066700100100310013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620000, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Вениамина Яковлева, стр. 1, в рабочее время Заказчика: в будние дни (понедельник-четверг с 09-00 до 13-00 и с 13-45 до 16-30 часов, пятница с 09-00 до 13-00 и с 13-45 до 15-00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 9991.33 49956.65
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 10000 40000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 40000 80000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 17766.67 53300.01
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 17766.67 53300.01
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 8 4589.96 36719.68
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 9200 18400


Итого: 331676.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 33167.635 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки предоставляет Заказчику обеспечение надлежащего исполнения обязательств по Контракту, в том числе по уплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса, возмещению убытков, в виде перечисления денежных средств на депозитный счет Заказчика или безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401621000218001
Номер позиции 202401621000218001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3. Расчет НМЦК.docx

1. ГК.docx

ТЗ_объединённое.docx

Инструкция по заполнению заявки1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации и проведению мероприятий, посвященных празднованию Дня города ЗАТО Свободный
Поставка масла подсолнечного для филиала "Северная психиатрическая больница" во 2-ом полугодии 2024 года
Поставка товаров и специального оборудования в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (тактильная схема (мнемосхема) и тактильная лента)
Оказание услуг медицинского характера
Поставка бытовой техники (электрочайник бытовой,печь микроволновая)
Выполнение научно-исследовательских работ "Внесение изменений в документы градостроительного зонирования"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.