Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

06-06-2024

Закупка мебели: Шкаф комбинированный 2д «Валенсия Классик» П3.0589.0.02, Стол журнальный «Паола» БМ2.671.0.64(2156) согласно ТЗ (#78581804)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор РЗ ПАО "РЗ ОЦМ" 6627000770 - 1026601641626

Закупщик КО Калыпина О. А. ПАО "РЗ ОЦМ" Экономист службы снабжения expand_more

Контактное лицо Калыпина Оксана Андреевна

Должность специалист службы снабжения

Адрес электронной почты KalypinaOA@rzocm.ru

Номер контактного телефона +73439798557

Категория закупки МЕБЕЛЬ ОФИСНАЯ, МЕБЕЛЬ ИНТЕРЬЕРНАЯ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС

Краткое описание предмета договора поставка ТМЦ Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)

Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки Адрес поставки: Свердловская обл., г. Ревда, ул. Комбинатская зд.1 Выгрузка за счёт и силами Поставщика

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты оплата по факту поставки при поставке товаров/работ/услуг на условиях внесения Заказчиком предварительной оплаты (авансовых платежей) необходимо предоставление контрагентом обеспечения исполнения обязательств, в том числе в виде выданной в пользу Заказчика банком безотзывной независимой гарантии

Гарантийный срок не менее 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 16:00 (+03:00)

Окончание представления предложений 19.06.2024 07:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 19.06.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Для допуска к участию в процедуре требуется приложить документы в соответствии с Перечнем представляемых участниками закупки документов

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Заявление на предварительную квалификацию и участие в закупке, оформленное на фирменном бланке Предприятия-участника закупки с подписью руководителя и печатью организации (форма Заявления находится в прикрепленных к Закупке документах) 2. Копии документов, подтверждающих статус Поставщика: • Производитель - предоставляется сертификат соответствия, лицензия и т.д.; • Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе (сертификат дилера, партнера и т.д.); • Посредник - предоставляются документы подтверждающие возможность поставки (договор с производителем, спецификация с предметом закупки (допускается сокрытие ценовой информации), сертификаты, паспорта и т.д. 3. Для производителя продукции (вне зависимости от статуса Поставщика) предоставляется документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей производителя (договор аренды помещения или свидетельства о праве собственности на помещение). При предоставлении договора субаренды помещения, необходимо дополнительно предоставить основание субаренды - первоначальный договор аренды помещения. 4. ТКП на фирменном бланке предприятия с разделением технической и коммерческой частей: • Коммерческая часть ТКП должна содержать всю необходимую информацию о цене, условиях поставки, форме, порядке и сроках оплаты МТР • Техническая часть ТКП должна содержать технические характеристики МТР Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы Примечания

Документы по Перечню документов для заключения договора предоставляются перед заключением договора с Победителем процедуры
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды
Поставка спецодежды (жилеты, фартуки, халаты) для нужд СПБ ГБ ПОУ "Техникум "Приморский" в 2024 году
Палочки ватные
Замена ковровой плитки в коридорах 8, 15, 18, 20 этажей Оф. зд. 1
Поставка уличного и игрового оборудования
Лабораторная мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.