Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413712442
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка стульев для нужд учреждения ГСУСО СО "Каменск-Уральский ПНИ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 17.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Самочернов А. В.
Электронная почта организатора soc006@egov66.ru
Контакный телефон организатора 83439399261
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.06.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.06.2024 в 17:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.06.2024 по 26.06.2024
Место предоставления Электронная площадка АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГЕНСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки http://etp.zakazrf.ru, без взимания платы, с момента ее опубликования.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230728903
Номер позиции в плане закупок П67 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стульев для нужд учреждения ГСУСО СО "Каменск-Уральский ПНИ"
Начальная (максимальная) цена договора 98 610 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Каменская, 49
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
57 |
Стул |
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (17.06.2024)
НМЦД.xlsx (17.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№9 Оказание услуг по предоставлению лицензии на право использования и техническому сопровождению компьютерного программного обеспечения "Парус-Бюджет 10" для нужд БУЗ УР "ДГКП № 5 МЗ УР"ЗАПРОС ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА (участники – только СМСП) на выполнение работ по строительству РС 0,4-10 кВ Тобольского ТПО филиала АО "Россети Тюмень" Тюменские электрические сети для технологического присоединения (8 этап). Закупка проводится среди победителей предварительного отбора. Участником закупки может быть лицо, включённое в Перечень победителей предварительного отбора, утверждённый закупочной комиссией предварительного отбора (извещение от 21.07.2022 года № 32211563738, протокол по выбору победителей от 09.09.2022 г. №32211563738/2022.0130П-1), с учетом дополнительного отбора участников №1 (извещение от 21.10.2022 года № 32211781230, протокол по выбору победителей от 30.11.2022 г. №32211781230/2022.0647-1), с учетом дополнительного отбора участников №2 (извещение от 03.05.2023 года №32312353249, протокол заочного заседания Закупочной комиссии по подведению итогов предварительного отбора от 27.06.2023г. №32312353249/2023.0313-1), с учетом дополнительного отбора участников №3 (извещение от 08.09.2023 года №32312748277, протокол заочного заседания Закупочной комиссии по подведению итогов предварительного отбора от 16.10.2023г. №32312748277/2023.0691-1)Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту нового строительства линии электропередачи: «Строительство ВЛИ-0,4 кВ для электроснабжения нежилого здания по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Канашское шоссе, д.9Б (земельный участок с кадастровым номером 21:01:021206:713)» для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго» (242111/133)ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ИТОГАМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА на право заключения договора на выполнение комплекса работ по строительству РС 0,4-10 кВ Южный РЭС (Переваловский участок) филиала АО "Россети Тюмень" Тюменские электрические сети для технологического присоединения (5 этап). Закупка проводится среди победителей предварительного отбора. Участником закупки может быть лицо, включённое в Перечень победителей предварительного отбора, утверждённый закупочной комиссией предварительного отбора (извещение от 21.07.2022 года № 32211563738, протокол по выбору победителей от 09.09.2022 г. №32211563738/2022.0130П-1), с учетом дополнительного отбора участников №1 (извещение от 21.10.2022 года № 32211781230, протокол по выбору победителей от 30.11.2022 г. №32211781230/2022.0647-1), с учетом дополнительного отбора участников №2 (извещение от 03.05.2023 года №32312353249, протокол заочного заседания Закупочной комиссии по подведению итогов предварительного отбора от 27.06.2023г. №32312353249/2023.0313-1), с учетом дополнительного отбора участников №3 (извещение от 08.09.2023 года №32312748277, протокол заочного заседания Закупочной комиссии по подведению итогов предварительного отбора от 16.10.2023г. №32312748277/2023.0691-1)Выполнение работ по текущему ремонту круглосуточного стационара ГАУЗ СО "ДГБ №8" (Больница, назначение- нежилое, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Военная 20, литер А. Кадастровый номер 66:41:05040002:164). Текущий ремонт участков кровли здания круглосуточного стационара для нужд ГАУЗ СО «ДГБ №8»Поставка канцелярских товаров и принадлежностей