Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

24-07-2024

Поставка мебели в аудиторию Б3-11 (#79527380)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 467 873 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100010024000312
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Название тендера Поставка мебели в аудиторию Б3-11
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. КОЛМОГОРОВА, Д. 66
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. КОЛМОГОРОВА, Д. 66
Ответственное должностное лицо Винс Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-343-2212415
Электронная почта: goszakaz@usurt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 14:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 06:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 678 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 467 873 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241665901436666780100106146143101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 12 5521.36 66256.32
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 15 4117.88 61768.2
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9440.17 9440.17
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 2 4066.97 8133.94
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 6585.84 13171.68
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 48 3120.52 149784.96
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 10185.37 20370.74
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 12485.55 24971.1
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 10791.65 10791.65
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 7 8909.16 62364.12
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 4 10205.03 40820.12


Итого: 467873.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 23393.65 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота): - на сумму 23 393 (двадцать три тысячи триста девяносто три) руб. 65 коп. контракт (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной независимой гарантии (соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.); - внесения денежных средств.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 23393.65 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота): - на сумму 23 393 (двадцать три тысячи триста девяносто три) руб. 65 коп. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется только после предоставления Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств, (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной независимой гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - внесения денежных средств. Подтверждение факта , надлежащего обеспечения гарантийных обязательств, является копия платежного поручения (в случае внесения денежных средств), либо копия независимой гарантии отправленная за 5 дней до начала приемки товара, выполнения работ, оказания услуг на электронный адрес goszakaz@usurt.ru

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403621000100001
Номер позиции 202403621000100001000759


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.