Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

25-07-2024

Приобретение мебели в целях исполнения мероприятий, направленных на реализацию инновационного социального проекта (комплекса мер) по созданию семейных многофункциональных центров (#79545515)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Сумма контракта: 1 732 592 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413837821
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение мебели в целях исполнения мероприятий, направленных на реализацию инновационного социального проекта (комплекса мер) по созданию семейных многофункциональных центров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 24.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
ИНН 6666007465
КПП 661201001
ОГРН 1026600936548
Фактический адрес заказчика 623401, Г.. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, УЛ. ОЛЕГА КОШЕВОГО, Д.19
Почтовый адрес заказчика 623401, Свердловская область, Каменск-Уральский город, О.Кошевого улица, дом 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Борисова Ю. В.
Электронная почта организатора lada-dom@mail.ru
Контакный телефон организатора 83439396383

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.07.2024 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230734720
Номер позиции в плане закупок П69

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение мебели в целях исполнения мероприятий, направленных на реализацию инновационного социального проекта (комплекса мер) по созданию семейных многофункциональных центров
Начальная (максимальная) цена договора 1 732 592 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 3 Перекидная система «Парус» с рамкой для информации ф. А3 ПСР-9 или эквивалент
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 21 Стол прямой Рондо дуб альпийский 1400х600х755 мм или эквивалент
3 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол прямой Рондо дуб альпийский 900х600х755 мм или эквивалент
4 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол для переговоров Easy One дуб сонома 1800х850х743 мм или эквивалент
5 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол компьютерный Сокол СПм-205 дуб делано, 1200х600х750 мм или эквивалент
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол журнальный Attache Онега-2 (дуб вотан/черный муар, 590x640x555 мм) или эквивалент
7 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 21 Тумба подкатная Рондо ТВ03 дуб альпийский 406х501х606 мм 3 ящика или эквивалент
8 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9 Тумба под оргтехнику Рондо ТК1-08 дуб альпийский 804х600х625 мм или эквивалент
9 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12 Шкаф комбинированный Рондо Ш-15н полузакрытый (альпийский дуб, 804х450х2149 мм) или эквивалент
10 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Гардероб Рондо Ш11/1 (дуб альпийский, 804х600х2149 мм) или эквивалент
11 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф для документов Рондо Ш-32 дуб альпийский, 804х450х1445 мм или эквивалент
12 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8 Шкаф для документов Универсал дуб 350х350х1788 мм или эквивалент
13 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Шкаф для документов металлический Cobalt ШАМ11 850x500x1860 мм или эквивалент
14 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20 Кресло для руководителя Easy Chair 711 TPU черное искусственная кожа, металл или эквивалент
15 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 18 Стул офисный Everprof Fix Plus Chrome серый (экокожа, металл хромированный) или эквивалент
16 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Кресло офисное Easy Chair 304 TPU черное (искусственная кожа/сетка, металл) или эквивалент
17 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Кресло для руководителя Chairman 020 черное (искусственная кожа, металл) или эквивалент
18 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 24 Конференц-кресло Samba Chrome светло-бежевое (искусственная кожа, металл хромированный) или эквивалент
19 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стойка ресепшн Leona 10 или эквивалент
20 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Банкетка трехместная Юнит-Док U-b2 светло-зеленая (искусственная кожа, 1480х410х450 мм) или эквивалент
21 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Диван двухместный Юнит-Док U2-2 светло-зеленый искусственная кожа или эквивалент
22 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Экран к столу Easy Standard с креплением фронтальный серый 600x18x450 мм или эквивалент
23 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Полка навесная Рондо ПН-12 (дуб альпийский, 696х310х718 мм) или эквивалент
24 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1 Доска магнитно-маркерная 90х120 см Attache Economy Classic лак или эквивалент
25 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1 Флипчарт магнитно-маркерный 70х100 см на треноге Attache или эквивалент
26 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Вешалка напольная Attache КР-10 л на 5 персон (металлик) или эквивалент

Документация

Приложение 4 - Обоснование НМЦД - Мебель.xlsx (24.07.2024)
Извещение поставка товара - Мебель.docx (24.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение комплекса работ по организации и строительству на 2 объектах
Ремонтные комплекты БППГ для Калининградской ТЭЦ-2
Поставка ультразвукового расходомера US-800
Выполнение ПИР,СМР,ПНР,Оборудование по титулу : Реконструкция СТП-10/0,4кВ №1204( замена МТП и трансформатора на МТП с трансформатором 160 кВА), ПС №№6547 "Нудоль", ВЛИ-0,38 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Клинский р-н, д. Степаньково
Выполнение ПИР,СМР,ПНР,Оборудование по титулу : Строительство ТП-6/4кВ, ВЛЗ-6 кВ от сооруж. РЛР на ВЛЗ-6 кВ ПС-99/706 - ТП13 ПС №99 "Водники", КЛ-0,4 кВ, ВРЩ-0,4 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Мытищинский р-н, д. Грибки
Определение подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию автомобилей Тойота (Toyota) для нужд филиала ПАО «Россети московский регион» Московские высоковольтные сети в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.