Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

26-07-2024

Приобретение мебели в классы в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (#79573590)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Ирбит
Сумма контракта: 995 085 рублей
Закупочная организация: ГКОУ СО "ХАРЛОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200056624000017
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРЛОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Название тендера Приобретение мебели в классы в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРЛОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623804, Свердловская обл, Ирбитский р-н, Харловское с, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, -, Д.1/-
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623804, Свердловская обл, Ирбитский р-н, Харловское с, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, -, Д.1/-
Ответственное должностное лицо Южакова Юлия Геннадьевна
Телефон: 8-34355-32237
Факс: 7-34355-32237
Электронная почта: hckshi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 22:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2024 23:59

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 995 085 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242661100616666760100100260013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБОУ СО "Харловская школа-интернат", Свердловская область, Ирбитский район, с.Харловское, ул.Школьная, 1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 15000 15000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 15000 15000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 23250 23250
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 19800 19800
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 12500 12500
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 12500 12500
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 9 6900 62100
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 2 6900 13800
Стол трансформер 31.01.11.150-00000003 Штука 6 5800 34800
Стол трансформер 31.01.11.150-00000003 Штука 6 5800 34800
Стол трансформер 31.01.11.150-00000003 Штука 1 36600 36600
Стул ученический 31.01.11.150-00000003 Штука 2 3900 7800
Стул ученический 31.01.11.150-00000003 Штука 11 3900 42900
Стулученический 31.01.11.150-00000003 Штука 12 3900 46800
Стул ученический 31.01.11.150-00000003 Штука 16 3900 62400
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 2 14700 29400
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 9215 9215
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 9215 9215
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 18400 18400
Шкаф 31.01.12.131-00000001 Штука 1 42700 42700
Стул 31.01.12.131-00000001 Штука 6 4390 26340
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 18 2000 36000
Стол трансформер 31.01.11.150-00000001 Штука 1 36600 36600
Стол компьютерный 31.01.11.150-00000001 Штука 6 5250 31500
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 8105 8105
Стол ученический 31.01.10.000-00000004 Штука 6 5250 31500
Стол ученический 31.01.10.000-00000004 Штука 6 5800 34800
Стол ученический 31.01.10.000-00000004 Штука 12 5800 69600
Стол логопеда 31.01.10.000-00000004 Штука 1 21590 21590
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 6000 12000
Стол-кафедра 31.01.10.000-00000004 Штука 1 12820 12820
Тумба офисная деревянная 31.01.10.000-00000004 Штука 2 4500 9000
Банкетка трехместная 31.01.10.000-00000004 Штука 4 17330 69320
Банкетка двухместаная 31.01.10.000-00000004 Штука 2 13265 26530
Стул мастера 31.01.10.000-00000004 Штука 4 5100 20400


Итого: 995085 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 99508.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403622000566001
Номер позиции 202403622000566001000036


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснования НМЦК_.doc

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки товара.doc

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx

Техническая документация

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснования НМЦК_.doc)
  • Проект государственного контракта (Проект контракта.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки товара.doc)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие (Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx)
  • Приложение к Извещению (Приложение к Извещению.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация наружного освещения в п. Сарапулка Березовского городского округа
Организация наружного освещения в п. Лосиный Березовского городского округа
Поставка оборудования и инструмента 2
Закупка дизайнерских услуг
Закупка работ ремонту легковых автомобилей
Услуги по разработке и предоставлению комплекта документов для утверждения инвестиционных программ ф-ла Цимлянский

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.