Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

02-08-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу мебели в помещение дежурной части в здании главного учебного корпуса, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 22 (#79684698)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362100005824000292 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362100005824000292

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу мебели в помещение дежурной части в здании главного учебного корпуса, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 22

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На бумажном носителе по адресу: 620062, г. Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 22, либо по электронной почте: vladim567@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыженков А. Ю.

Адрес электронной почты

vladim567@mail.ru

Номер контактного телефона

7-343-3608137
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки приложенном виде файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шкаф – купе встроенный с распашной антресолью 1898х555х2892 мм, ЛДСП 16 мм, цвет Венге, система – купе. Фасады: Зеркало, ЛДСП 16 мм Венге. 31.09.99.229 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу мебели в помещение дежурной части в здании главного учебного корпуса, расположенного по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Мира, 22

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на качество применяемых материалов и выполненных работ устанавливается 12 (двенадцать) месяцев со дня приемки работ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ – 40 календарных дней со дня, следующего после дня заключения договора
Приложения:

ТЗ мебель дежурная часть.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1919356

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Проведение экспертизы на подтверждение стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете об оценке, для целей приватизации
Запрос цены. Оказание услуг по оценке рыночной стоимости имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области
Запрос цены. Оказание услуг по проведению 3-х мерной компьютерной томографии
Запрос цены. оказание услуг по обучению работников требованиям охраны труда и оказанию первой помощи пострадавшим
Запрос цены. Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, расположенных в границах муниципального образования «город Екатеринбург», государственная собственность на которые не разграничена, площадью не более 5 га и проведение их государственного кадастрового учета
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.