Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200022924000048
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка кресел офисных для нужд Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620902, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620902, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.1
Ответственное должностное лицо Зубкова Ольга Михайловна
Телефон: 343-3120027-44
Факс: 7-343-3120027-44
Электронная почта: om.zubkova@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 18:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2024 06:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 95 511 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242665822333566580100102250013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620004, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. МАлышева, д.101, 2 этаж, кабинет № 202 Б
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
13 |
7347 |
95511 |
Итого: 95511 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401622000229001
Номер позиции 202401622000229001000229
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект государственного контракта новый.doc
Описание объекта закупки (Товар).docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к извещению (требования к участникам без обеспечения).odt
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка печатной продукции для раздачи населениюТехническое обслуживание пожарных извещателей в местах проживания малообеспеченных групп населенияОказание услуг по проведению метрологического обслуживания (поверка, калибровка средств измерений (СИ)) в 2024 г.Приобретение и установка пожарных извещателей в местах проживания малообеспеченных групп населенияОказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия, посвященного празднованию 85-летия Дня города ХимкиПоставка сахара