Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

06-08-2024

Поставка ученической мебели (#79738840)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 701 790 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011824002655
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка ученической мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, СТР. 101
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, СТР. 101
Ответственное должностное лицо Хведук Кристина Алексеевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2". Место нахождения: Российская Федерация, 624380, Свердловская обл, Верхотурский р-н, Верхотурье г, УЛ. СЕНЯНСКОГО, Д.12. Почтовый адрес:Российская Федерация, 624380, Свердловская обл, Верхотурский р-н, Верхотурье г, УЛ. СЕНЯНСКОГО, Д.12. Телефон: 8-34389-22292. Адрес электронной почты: shkola_2@mail.ru Ответственное лицо: Протопопова Татьяна Юрьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2024 16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 017 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 701 790 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242664000329766800100100090013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624380, Свердловская область, г.Верхотурье, ул.Сенянского, д.12

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 52 4610.67 239754.84
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 2 4618 9236
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 62 4590 284580
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии 31.01.12.129-00000001 Штука 25 10790 269750
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 104 2503.67 260381.68
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 4 2510.67 10042.68
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 188 2510.67 472005.96
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 14 4958.5 69419
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 8662 86620


Итого: 1701790.16 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 85089.508 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403622000319001
Номер позиции 202403622000319001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.xls

Приложение 4 Проект контракта (поставка ученической мебели).doc

Описание объекта закупки (Товар).docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx

Техническая документация

  • Проект государственного контракта (Приложение 4 Проект контракта (поставка ученической мебели).doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки (Товар).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов
Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Московской области (Московская область, Одинцовский район, р.п. Новоивановское, ул. Агрохимиков, 6А)
Выполнение работ по заготовке древесины
Выполнение работ по заготовке древесины
Выполнение работ по заготовке древесины
Выполнение работ по заготовке древесины

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.