Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

09-08-2024

Запрос цены. Изготовление, поставку и замену элементов мебели для учебной аудитории Л-2 в здании лекционного блока, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 83-85/ул. Мира, 22 (#79815317)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362100005824000300 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362100005824000300

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Наименование объекта закупки

Изготовление, поставку и замену элементов мебели для учебной аудитории Л-2 в здании лекционного блока, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 83-85/ул. Мира, 22

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На бумажном носителе по адресу: 620062, г. Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 22, либо по электронной почте: vladim567@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыженков Александр Юрьевич

Адрес электронной почты

vladim567@mail.ru

Номер контактного телефона

7-343-3608137
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки приложенном виде файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Изготовление, поставку и замену элементов мебели для учебной аудитории Л-2 в здании лекционного блока, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 83-85/ул. Мира, 22 31.09.99.100 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

«Заказчик», согласно выставленному счету, перечисляет на расчетный счет «Исполнителя» аванс 30% от общей стоимости оказываемых услуг, оставшиеся 70% стоимости оказанных услуг, перечисляются «Заказчиком» в течение 7 рабочих дней с момента подписания документов приемки без замечания.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на качество применяемых материалов и выполненных работ устанавливается 24 (двадцать четыре) месяца со дня приемки работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Начало выполнения работ – с даты заключения договора, срок выполнения – 30 календарных дней со дня, следующего после дня заключения договора.
Приложения:

ТЗ на изготовление поставку и замену элементов мебели для учебной аудитории Л2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1927994

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.