Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300000824000385
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛНазвание тендера Поставка мебели (кресла офисные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо Долгополова Ольга Ивановна
Телефон: 7-3435-471054
Факс: 7-3435-471193
Электронная почта: odo@ntadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ;
Ответственное лицо: Чехомова Ирина Васильевна;
Номер контактного телефона: 8-3435-471076;
Адрес электронной почты:odo@ntadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2024 10:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 316 291 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243662300075466230100100500013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1А, каб. 205
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
33 |
9584.58 |
316291.14 |
Итого: 316291.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15814.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, приложением к извещению об осуществлении закупки, контрактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401623000008001
Номер позиции 202401623000008001000051
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
проект контракта.doc
техническое задание.docx
Приложение №1 к техническому заданию.docx
требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (страница 1).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Страница 2).docx
титульный лист.pdf
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту помещений 6 этажа в администрации Верх-Исетского районаУслуги частной охраны (Выставление поста охраны)Стол для переговоровПоставка лекарственного препарата для медицинского применения: МНН «Адеметионин»Поставка творогаПоставка картриджей для лазерных МФУ