Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413981014
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 12.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Перминова И. А.
Электронная почта организатора perminova_1987@inbox.ru
Контакный телефон организатора +895360936 () 56
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.09.2024 по 20.09.2024
Место предоставления В соответствии с регламентом ЭТП
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и настоящим положением, запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке.
В течение трех рабочих дней, с даты поступления запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о закупке и размещает его в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230710005
Номер позиции в плане закупок П908 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 282 216 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Транспортная 12.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
1 |
Диван-книжка |
2 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Кресло офисное |
3 |
31.01.11.122 Шкафы архивные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Шкаф архивный открытый |
4 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
7 |
Стол письменный с тумбой |
5 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Шкаф комбинированный |
6 |
31.09.11.130 Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
2 |
Полка навесная |
Документация
Извещение ЗК.doc (12.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка запасных частейПоставка куриных яицУголь каменный марки Др фр. 0-300; уголь каменный марки ДО фр. 25-50; доставка угля каменного.Изготовление полиграфической и/или сувенирной продукцииПоставка офисной бумаги для документов формата А4 с доставкой по районам Забайкальского краяПоставка электронных проходных в комплекте