Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

25-09-2024

Запрос цены. Поставка кресел и стульев (#80684717)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362100005824000325 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362100005824000325

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Наименование объекта закупки

Поставка кресел и стульев

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На бумажном носителе по адресу: 620062, г. Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 22, либо по электронной почте: vladim567@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыженков Александр Юрьевич

Адрес электронной почты

vladim567@mail.ru

Номер контактного телефона

7-343-3608137
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 14:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки приложенном виде файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло офисное 31.01.11.150 Штука 100.00000000000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150 Штука 216.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть поставлен Заказчику в срок не превышающий 40 календарных дней с даты заключения договора.

Порядок оплаты

Оплата производится «Заказчиком» по факту поставки товара после подписания Сторонами акта поставки товара без замечаний, в течение 7 (семи) рабочих дней, путем перечисления денежных средств на счет «Поставщика".

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта 10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на всю мебель должен составлять не менее 24 (двадцати четыре) месяцев с даты подписания документа о приёмке поставленного товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется единоразово по адресу г. Екатеринбург, ул. Мира, 22, проезд Горнистов д.17
Приложения:

Описание объекта закупки поставка кресел100 и стульев216.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1995081

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.