Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

01-10-2024

Поставка офисных кресел (#80806574)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 16 115 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0862300039924000422
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Наименование заказа: Поставка офисных кресел
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243661702974866170100100120033101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
ИНН 6617023400
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д.1
Контактное лицо Закирова Римма Смагильевна
Телефон: 7-34384-98902-2192
Электронная почта: zakupki@krtadm.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ "КРЕПОСТЬ"

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Базстроевская, д.12

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.10.2024 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.10.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем закупки одновременно с подписанным проектом контракта (без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для заключения контракта. Требования к независимой гарантии: В качестве обеспечения исполнения контракта Заказчиком принимаются независимые гарантии, соответствующие требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, выданные: 1. банками; 2. государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ"; 3. фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - региональные гарантийные организации), соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.7 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при осуществлении закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона); 4. евразийским банком развития (если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации). Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4028.67 рублей
Стоимость: 16114.68 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом


Документация


  • Приложение №1 к извещению. Обоснование НМЦК (ком. запрос) (Приложение №1 к извещению. Обоснование НМЦК (ком. запрос) .xls)
  • Приложение №2 к извещению. Проект контракта (Приложение №2 к извещению. Проект контракта.doc)
  • Приложение №3 к извещению. Описание объекта закупки (Приложение №3 к извещению. Описание объекта закупки.doc)
  • Приложение №4 к извещению. Требования к заявке (Приложение №4 к извещению. Требования к заявке.doc)
  • Приложение №5 к извещению общая информация. (Приложение №5 к извещению общая информация..doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.