Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

03-10-2024

Поставка офисных кресел (#80857461)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 48 577 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200004324000028
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 2
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 2
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623750, Свердловская обл, УЛ БАЖОВА, ОФИС 16, Д. 15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623750, Свердловская обл, УЛ БАЖОВА, ОФИС 16, Д. 15
Ответственное должностное лицо Епифанова Ирина Александровна
Телефон: 8-34364-35231
Факс: 7-34364-32570
Электронная почта: tusp02@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2024 11:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 48 577 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242662800445666770100100400013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Реж, ул. Бажова, д.15, оф. 16 (2 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 16192.33 48576.99


Итого: 48576.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401622000043001
Номер позиции 202401622000043001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК Приложение 2.xlsx

Проект контракта Приложение 3.docx

Описание объекта закупки Приложение 1.doc

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автобусов в рамках реализации в Свердловской области в 2024 году мероприятия "Приобретение и(или) замена, оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, тахографами автотранспортных средств для образовательных организаций" государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодёжной политики в Свердловской области"
Поставка колбасных изделий для нужд филиала "Санкт-Петербургское управление по организации общественного питания" ООО "Газпром питание"
Выполнение инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной документации в целях капитального ремонта объекта объекта капитального строительства "Капитальный ремонт автомобильной дороги с. Грязновское - г. Асбест на участке км 15+175 - км 18+000, км 24+000 - км 26+495 на территориях городского округа Сухой Лог и Асбестовского городского округа"
Система эндоскопической визуализации
Поставка канцелярских принадлежностей
Измерительные и бытовые приборы для нужд филиала Сургутская ГРЭС-1 (224NP00595)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.