Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

12-10-2024

Поставка офисных столов. (#81058336)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 42 082 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075893
Наименование закупки: Поставка офисных столов.
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6658090050
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Место нахождения: 620149, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ АКАДЕМИКА БАРДИНА, СТР. 9А
Почтовый адрес: 620149, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, стр. 9А, дом 9А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Врублевская А.С.
Адрес электронной почты: vas@bonum.info
Номер контактного телефона: 7 343 2404268 1758
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Для участия в запросе котировок в электронной форме участник должен подать заявку на участие с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в настоящем извещении, содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме. Заявки на участие в закупке представляются согласно требованиям Глав 8, 29 Положения о закупках. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения об осуществлении конкурентной закупки до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника закупки о предлагаемом товаре, работе, услуге, а также о цене договора. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, с участием в запросе котировок в электронной форме и заключением договора, а Заказчик и комиссия по закупкам не отвечают и не имеют обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов запроса котировок в электронной форме.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734100, позиция плана 350
Предмет договора: Поставка офисных столов.
Краткое описание предмета закупки: Согласно описанию предмета закупки (Техническому заданию) Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме. Представлено отдельным файлом. (BONUM_223-24-131ЕZК_Приложение 2_Техническое задание.xls)
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 42 082.14 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2.00 Стол прямой
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2.00 Стол угловой с тумбой
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): Поставка и сборка Товара осуществляется Поставщиком по адресам: Объект 1: 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Краснокамская, д. 36, центральный склад «Спецификации» п.1-1 шт; п.2 - 1 шт. Объект 2: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 73- «Спецификации» п.1-1 шт; п.2 - 1 шт.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211745004 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 15:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ul-1027806084151-20221005112633
алтай ответ
Приказ о назначении Руденко
Проект договора
СО
химпром ответ
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211745004-01
Размещено
06.10.2022 15:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка незамерзающей жидкости для транспортных средств для нужд ЛОГАУ "Бокситогорский КЦСОН"
Поставка расходных материалов и посуды лабораторной
Поставка уборочного инвентаря
Поставка ЖБИ
Работы по изготовлению технического плана объекта недвижимости
Поставка автомобильных запасных частей для нужд ООО «Природа» (сцепление ISUZU)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.