|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414075893
|
Наименование закупки:
|
Поставка офисных столов.
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6658090050
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
|
Место нахождения:
|
620149, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ АКАДЕМИКА БАРДИНА, СТР. 9А
|
Почтовый адрес:
|
620149, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, стр. 9А, дом 9А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Врублевская А.С.
|
Адрес электронной почты:
|
vas@bonum.info
|
Номер контактного телефона:
|
7 343 2404268 1758
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
11.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
18.10.2024 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Для участия в запросе котировок в электронной форме участник должен подать заявку на участие с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в
электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в настоящем извещении, содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса
котировок в электронной форме. Заявки на участие в закупке представляются согласно требованиям Глав 8, 29 Положения о закупках. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие
в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения об осуществлении конкурентной закупки до предусмотренных документацией о закупке
даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой
закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника закупки о предлагаемом товаре, работе, услуге, а также о цене договора. Участник закупки несет все
расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, с участием в запросе котировок в электронной форме и заключением договора, а Заказчик и
комиссия по закупкам не отвечают и не имеют обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов запроса котировок в электронной форме.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до
16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
|
Дата подведения итогов:
|
21.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230734100, позиция плана 350
|
Предмет договора:
|
Поставка офисных столов.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Согласно описанию предмета закупки (Техническому заданию) Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме. Представлено отдельным файлом.
(BONUM_223-24-131ЕZК_Приложение 2_Техническое задание.xls)
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
42 082.14 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
Штука
|
2.00
|
Стол прямой
|
2
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
Штука
|
2.00
|
Стол угловой с тумбой
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Свердловская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Поставка и сборка Товара осуществляется Поставщиком по адресам: Объект 1: 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Краснокамская, д. 36, центральный склад «Спецификации» п.1-1 шт;
п.2 - 1 шт. Объект 2: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 73- «Спецификации» п.1-1 шт; п.2 - 1 шт.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|