Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

22-10-2024

Поставка офисной мебели для нужд ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора (#81262402)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 1 587 293 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414106007
Наименование закупки: Поставка офисной мебели для нужд ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7716182210
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Место нахождения: 115478, Ш. КАШИРСКОЕ, Д.24, СТР.16
Почтовый адрес: 115478, г Москва, р-н Москворечье-Сабурово, ш Каширское, дом 24, корпус 16

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ермоченко В.Д.
Адрес электронной почты: vermochenko@vniiimt.ru
Номер контактного телефона: 7 495 6453832 356
Факс:
Дополнительная контактная информация: Ответственное должностное лицо за разработку технического задания: начальник отдела МТО Губин Александр Николаевич; AGubin@vniiimt.ru, (495) 645-38-32, доб. 348 Техническое задание разработал: Ведущий специалист ОМТО, Порваткин Роман Борисович RPorvatkin@vniiimt.ru, (495) 645-38-32 доб.306/360.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме: Заявка на участие в аукционе предоставляется одновременно в виде двух частей, подписанных ЭЦП уполномоченного представителя участника закупки (документы и информация, входящие в состав заявки на участие в закупке указаны в разделе 12 Информационной карты)

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 115478, Российская Федерация, г. Москва, ул. Каширское шоссе, дом 24, стр. 16
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с разделом 5 Документации, Информационной картой и регламентом ЭТП.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с разделом 6 Документации Информационной картой и регламентом ЭТП.


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 115478, Российская Федерация, г. Москва, ул. Каширское шоссе, дом 24, стр. 16
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с разделом 7 Документации, Информационной картой и регламентом ЭТП.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 115478, Российская Федерация, г. Москва, ул. Каширское шоссе, дом 24, стр. 16
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с разделом 7 Документации, Информационной картой и регламентом ЭТП.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230746172, позиция плана 159
Предмет договора: Поставка офисной мебели для нужд ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 587 293.66 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 47618.81
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться путем внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, выданной гарантийной организацией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и должна отвечать требования статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ и Постановления Правительства от 09.08.2022 N 1397.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): 115478, г. Москва, ул. Каширское шоссе, дом 24, стр. 16 (помещения Заказчика)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211769880 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 08:30 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
запрос котировок стерилизатор воздушный.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211769880-01
Размещено
27.10.2022 06:30 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
doc04467720221027033222.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулу: Строительство КЛ-10 кВ от ТП-10 кВ №4311 до КВЛ-10 кВ ф.9 с ПС-110 кВ № 355 "Можайск", ВЛ-10 кВ ф.1 РП-10 кВ № 3 от сущ. опоры №5, №7 до КРН №1, РЛР-10 кВ, установка 3АПС, в т.ч. ПИР,МО, Можайский р-н, д. Бараново для нужд ЗЭС- филиала ПАО «Россети Московский регион»
Поставка угля для нужд МУП ЖКХ «Комбинат Барышевский»
2025/1-26 Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция МНК 110 кВ Чулман - Шильна»
Поставка трубной изоляции
Оказание услуг по замене и чистке грязезащитных ковровых покрытий
Поставка трансформаторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.