Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

17-12-2024

Изготовление и поставка мебели (#82747488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 801 093 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "УАЗ ГСО"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Изготовление и поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2024 11:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 801 093 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242666012741366700100100200070000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Горького, стр.21

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 17475.33 17475.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 17475.33 17475.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 11000 33000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 17382 17382
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 17382 17382
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 10966.67 10966.67
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 26525.33 26525.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 16833.33 16833.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 94153.67 94153.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 24333.33 48666.66
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 10993.67 21987.34
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 10498.67 10498.67
Экран разделительный 31.01.12.150-00000003 Штука 1 20079.33 20079.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 136024 136024
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 30336.67 30336.67
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 19342.67 19342.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 19676 19676
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 10966.67 10966.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 14666.67 14666.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 11000 11000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 124654.33 124654.33
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 3 14000 42000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 40000 40000


Итого: 801092.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 80109.267 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403622000186001
Номер позиции 202403622000186001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект государственного контракта.docx

Описание объекта закупки (Товар).docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению цитологических исследований
Выполнение работ по разработке Проектно-сметной документации (ПСД) по объекту: "Капитальный ремонт надкаптажного сооружения, кадастровый номер 72:23:0533001:476 (скважины минеральной воды №8-П (литера С1), №7-П (литера С)", по адресу: Тюменская область, Тюменский район, 35 км автодороги "Тюмень-Курган", ул. Санаторная 10, сооружение, 7
Поставка стеллажей
Поставка лекарственных препаратов
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 2 «Медгородок – Вокзал - УМР», № 3 «Биробиджан-2 - Автовокзал» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области по регулируемым тарифам.
Оказание санаторно-курортных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете ознакомиться с компаниями, которые являются наиболее вероятными участниками в тендере. Так же Вы можете подписаться на рассылку и получать расширенные данные по данным поставщикам. Это позволит Вам выбрать нужную стратегию по участию в закупке или к примеру заниматься субподрядом.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.