Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Мебель для поликлиник
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56969 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 717962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.01.2025 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Коминтерна, 54, каб.5
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п.20 Часть I. "Информационная карта", документации о проведении аукциона в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 27.01.2025 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п.19 Часть I. "Информационная карта", документации о проведении аукциона в электронной форме (с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки)
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п.19 Часть I. "Информационная карта", документации о проведении аукциона в электронной форме (с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки)
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Коминтерна, 54, каб.5
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п.20 Часть I. "Информационная карта", документации о проведении аукциона в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Коминтерна, 54, каб.5
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.12.2024 по 23.01.2025
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке-https://www.rts-tender.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230741540
Номер позиции в плане закупок П371 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Мебель для поликлиник
Начальная (максимальная) цена договора 6 986 211 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
74 |
Стол письменный с тумбой |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
63 |
Кресло офисное |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
95 |
Стул для посетителей |
4 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
19 |
Шкаф для одежды 2х секционный |
5 |
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
12 |
Гардеробная стойка на 9 крючков двухсторонняя |
6 |
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
22 |
Стеллаж металлический |
7 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Стол обеденный |
8 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
34 |
Тумба офисная |
9 |
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
31 |
Шкаф для документов низкий |
10 |
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
35 |
Шкаф для документов высокий |
11 |
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
13 |
Шкаф для хранения уборочного инвентаря |
12 |
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
2 |
Гардеробная панель |
Документация
Докум.ЭА - мебель- МСП.doc (28.12.2024)
НМЦК -мебель для поликлинник.xlsx (28.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной техникиЗамена системы пожарной сигнализации на ул. Артинская, 26Система эндоскопической визуализации (лапароскопическая стойка)Поставка торгового оборудования для аптек.Закупка услуг по транспортировке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для получения процедуры гемодиализа у организаций, имеющих право на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратноОказание услуг по ежедневной уборке прилегающей территории зданий Стоматологической клиники