Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362100000713000042
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный лесотехнический университет"
Наименование заказа: Поставка мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный лесотехнический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620100, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Сибирский тракт, 37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620100, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Сибирский тракт, 37, -
Контактное лицо Кириченко Владимир Михайлович
Телефон: 7-343-2546321
Факс: 7-343-2546321
Электронная почта: ozk205@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 620100, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Сибирский тракт, 37. Конкретные помещения, куда будут приниматься «на склад» товары и в которых
будет производиться монтаж (сборка) товара согласовываются сторонами контракта отдельно.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2013 в 09:00
Место: Прикреплена в разделе "Документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 620100, Свердловская обл, 620100, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 37, каб.204, Уральский государственный лесотехнический университет, в рабочие дни с 9-00 час до
16-00 (перерыв с 13-00 до 14-00 часов), время местное. Котировочные заявки в форме электронного документа направляются по адресу: ozk205@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611104 Столы обеденные нетрансформируемые с прямоугольной крышкой
3611220 Табуреты
3611371 Шкафы общего назначения
3611581 Тумбы прикроватные
Начальная (Максимальная) цена контракта 499840 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению 1 к контракту
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей НДС (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), стоимость товара, доставка Заказчику, все транспортные расходы и расходы по хранению, погрузо-разгрузочные работы, подъем до
5 этажа, монтаж (сборка), все налоги, обязательные платежи и сборы (в т.ч. таможенные пошлины), гарантийное обслуживание, экспертиза качества товара, страхование, а также все иные расходы
Поставщика, связанные с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный лесотехнический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620100, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Сибирский тракт, 37. Конкретные помещения, куда будут приниматься
«на склад» товары и в которых будет производиться монтаж (сборка) товара согласовываются сторонами контракта отдельно.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 календарных дней с момента заключения контракта. В данный срок входит время, необходимое на доставку товара, его сборку
(монтаж), устранение выявленных недостатков. Датой поставки Товара (партии Товара) считается дата подписания Заказчиком товарных накладных, акта приемки товара и акта сдачи-приемки монтажных
(сборочных) работ при условии, что товар и монтажные (сборочные) работы приняты без замечаний.
Источник финансирования заказа Бюджетные, внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата в течение 30 банковских дней с момента подписания и представления в бухгалтерию
Заказчика накладных, актов приемки товара, актов сдачи-приемки монтажных (сборочных) работ без замечаний, а также счета-фактуры, если поставщик является плательщиком НДС, подтверждающих получение
Товара в полном объеме и в соответствии с требованиями контракта.
Документация
Обоснование цены.doc
Извещение.doc
Проект контркта.doc
Приложение 6.doc
Приложение 3.doc
Приложение 1.doc
Приложение 4.doc
Приложение 5.doc
Котировочная заявка.doc
Приложение 2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6807243
Источник тендера:только для подписчиков »