Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

12-09-2013

Мебель для производства (верстаки) (#9824180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 3 242 830 рублей
Организатор тендера: ОАО "ОКБ "Новатор"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Мебель для производства (верстаки)"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1196031"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Опытное конструкторское бюро "Новатор", Россия, 620017, Свердловская область, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 18
Контактное лицо: Гусаров Владимир Николаевич
Заместитель генерального директора по коммерции
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Мебель специальная прочая
Мебель для производства (верстаки)
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 3 242 830,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 3 242 830,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Предварительная оплата 30% от стоимости партии мебели оплачивается в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента подачи заявки. Окончательная оплата за партию мебели в течение 7 (Семи) банковских дней с момента поставки партии мебели.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Поставка осуществляется партиями по заявкам Покупателя в разобранном виде силами и за счет Продавца по месту нахождения Покупателя: г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18 в срок не позднее 35 (Тридцати пяти) календарных дней с момента получения заявки. Предварительная оплата 30% от стоимости партии мебели оплачивается в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента подачи заявки. Окончательная оплата за партию мебели в течение 7 (Семи) банковских дней с момента поставки партии мебели.
Сроки выполнения предмета договора: Поставка осуществляется партиями по заявкам Покупателя в разобранном виде силами и за счет Продавца по месту нахождения Покупателя: г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18 в срок не позднее 35 (Тридцати пяти) календарных дней с момента получения заявки. Предварительная оплата 30% от стоимости партии мебели оплачивается в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента подачи заявки. Окончательная оплата за партию мебели в течение 7 (Семи) банковских дней с момента поставки партии мебели.
Дата публикации: 11.09.2013 09:36
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 20.09.2013 10:00
Критерии оценки котировочных заявок: В соответствии с п. 1.3.2 Документации к Извещению № 96/47-2013 от 11.09.2013г.
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 25.09.2013 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1196031" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: В соответствии с п. 1.3. Документации к Извещению № 96/47-2013 от 11.09.2013г.
Документы, прилагаемые к заявке: В соответствии с п. 2.2. Документации к Извещению № 96/47-2013 от 11.09.2013г.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Закупочная комиссия УМТСиК ОАО "ОКБ "Новатор"
620017, г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18
e-mail: snabjenie@okb-novator.ru
Председатель комиссии: Гусаров В.Н. - Заместитель генерального директора по коммерции
Члены комиссии: Дмитрин С.В - Зам. начальника УМТСиК
Рындина В.И. - Зам. начальника УМТСиК
Целищева Н.М. - начальник БОЗД УМТСиК
Струков В.И. - начальник бюро УМТСиК
Меньшова Е.А. - ведущий юристконсульт
Обухов А.А. - ведущий юристконсульт

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1196031 Скачать файл Извещение № 96/47-2013 от 11.09.2013 (39 Кб) 11.09.2013 09:35
2-1196031 Скачать файл Документация к Извещению № 96/47-2013 от 11.09.2013 (318 Кб) 11.09.2013 09:36


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные медицинские материалы для хирургии (№ 53 - 13)
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания
Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту скважины многостороннего автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации – МАПП Петухово
Трансформаторы силовые

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.